Мы вместе?

Лана Гнедко
Я видела сегодня твой сон. Но рассказывать его тебе не буду. Не скажу, что он был плох – но не стоит он того, чтобы его вспоминать. Так, из череды снов-размышлений. Может, когда-нибудь потом я вспомню его, и расскажу. Но не сегодня – ведь следом за ним нам снился наш сон. Помнишь? Я напомню тебе.
Мы снова летали. Как часто последнее время мы летали с тобой, но сегодня было нечто, что отличало наш полет от остальных. Ты не держал меня крепко за руку, каждый из нас был как бы сам по себе. Но я чувствовала, что мы не сможем потеряться в этом мире иллюзий. Я следовала за тобой, при этом я была вольна в своих движениях. Это был мой выбор, а ты, изредка оборачиваясь назад, видел меня и улыбался – просто потому, что я была рядом. Но – чуть сзади. Кто-то один всегда впереди, чтобы повести за собой. Сегодня это был ты, а завтра, может, я вновь приглашу тебя. и ты уже последуешь за мной, чтобы попасть в мир моих иллюзий. Почему иллюзий, а не реальности? А кто сможет их различить?
Сколько людей страдает оттого, что принимает иллюзию за реальность или наоборот, не верит в очевидность ЯВИ? Принять – и все, не раскладывая по полочкам, не разделяя на составные части все, с чем мы встречаемся. Пусть остается цельным мир, иначе мы будем походить на тех слепых мудрецов, которым дали потрогать слона. 
Но о чем это я? Мы ведь летели, и было сопротивление ветра, и это освежало, и был попутный ветер, который подгонял, и было множество других потоков воздуха. Но я видела впереди тебя, и твое парение позволяло мне ощущать надежность этого призрачного мира. Был кто-то еще, но кто пытался помешать нам, кто-то – следовать с нами, но они все отставали от нас, и только мы были вместе – паря каждый в своем мире, которые вдруг стали нашим. Это произошло незаметно, безо всяких наших усилий и желаний. Может, потому, что мы могли понимать друг друга? И пусть иногда это тяжело – ведь твое состояние становится моим, и если ты злишься, то дискомфорт ощущаю и я, вдруг, безо всяких причин. Ну и что? Мы делим невзгоды, и они уменьшаются, постепенно тают. Но зато улыбка одного вызывает улыбку другого, доброе слово согревает, а нежность заполняет нас обоих…
Тебе понравился наш сон? Мы полетаем еще?