Скажи ей, что я ей завидую

Барабасов Карабас
«Скажи ей, что я ей завидую»Хм… Подружка у меня, конечно, затейница… Я понимаю, предохраняться надо, но не до такой же степени! Потребовала, чтобы я купил и «Фарматекс», и презервативы. Сказала: «Карабас, ты как хочешь, но будем пользоваться и тем, и другим!»
Ладно, на что только не пойдешь, если трахаться хочется!
Стою в аптеке. Покупаю упаковку «Фарматекса» и три презерватива. А она как чувствует! Звонит мне на мобильный: «Карабас, ты сколько резинок взял? Три! Нет! Бери двенадцать! Зачем? Как зачем?! А если порвется какой! И ты даже не рассчитывай, что тремя разами отделаешься!»
Обреченно выключаю мобильник.
Оборачиваюсь – сзади стоит какая-то девчонка, смотрит на меня безумными глазами. И тихо-тихо говорит: «Я не знаю, кто твоя девушка, но передай ей, что я ей завидую!»
Это она, наивная, думала, что вся упаковка «Фарматекса» и все презервативы предназначены для одной ночи…