Одна

Галина Губко
За окном снова идет дождь… Шумит, шепчет, всплескивает, постукивает и стекает прозрачными струйками по стеклу вниз, вниз, вниз…
В такую погоду плохо ждать. Это было бы совсем невыносимо: монотонный говор дождя, плачущее небо, мокрый, зареванный асфальт и беспрерывное вздрагивание от каждого шороха. Но мне, слава Богу, некого ждать. Лучше вот так, молча, бездумно стоять и смотреть с высоты двадцати четырех метров на мокрый город, на капельки спешащие вниз, вниз, вниз …
Позади меня стоит фиолетовый «друг человека» - телефон. Но я не смотрю на него с надеждой – мне не от кого ждать звонка. Я одна…
Каждый день город проглатывает, растворяет, рассеивает меня. Меня нет… Я часть пестрой толпы. А так хочется быть личностью, частью вселенной, без которой что-то нарушится в Мире.
А за окном все так же дождь шепчет, и капли по стеклу бегут вниз, вниз, вниз. Поблескивают вдали окна многоэтажек, расстилается город, пока еще зеленый город, мой город…
Сколько можно вот так бесцельно водить пальцем по стеклу?! Скорее на волю! Из этой душной коробки за тремя дверями! На улицу! В дождь! К плачущему небу! К зареванному асфальту! К черту лифт! По ступенькам, вниз, вниз, вниз ….
Стоп. Отдышаться перед дверь. Поправить волосы. Прислушаться еще раз: стучит ли дождь? Стучит, шепчет. Распахиваю дверь:
- Здравствуй, Дождь!
И чуть слышный шелест:
- Здравсссссссссссссссствуй…
- Ты ждал меня? Недаром же капли завораживали: вниз, вниз, вниз…
Это как раз то, чего я и хотела: Я - частица вселенной. Я так же тихо и размеренно иду как дождь, я так же безутешно плачу как небо, лицо мое мокро как асфальт под ногами, капли в моих волосах блестят как дождинки в свете фонарей, и слезы, так же как струйки дождя бегут вниз, вниз, вниз…