мысли на дне кофейной чашки

Марина Кжилевски
Я полюбила утро. Раннее утро. Утро-это не просто начало дня. Утро-это надежда. Все только начинается. И ты еще все можешь изменить. Сделать выбор.
Нет ничего лучше свежезаваренной чашечки кофе. Когда, уютно усевшись за столом, ты вдыхаешь чудный аромат и мелкими глоточками пьешь этот обжигающий напиток. И тишина... Только редкие машины шуршат шинами за окном. Кошка лижет лапу, устроившись на холодильнике. Почему у других кошки не сидят на холодильниках? А у меня, пожалуйста... Сейчас, я знаю, она переберется ко мне на этот маленький диванчик и, положив передние лапы мне на колени будет досыпать. Я медленно пью кофе и постепенно просыпаюсь. Не хочется пока ни о чем думать. Дела насущные подождут. Утренний кофе - ритуал и я не спешу окунуться в водоворот набегающих дел. А мысли...? Мыслям вольно и просторно. Старые проблемы немного за ночь подзабылись. Новые пока не пришли. И в голову приходят просто разные глупости, типа:
Что необходимо для любви?
-Для любви необходимо: ты сам, объект любви и зоркий глаз амура.
(наверно навеяно вчерашним сериалом)
Или вот:
-Женщина боится три вещи: целлюлита, развода и мышей
(ну, тут соседка и собственный опыт)
Как-то подумалось:
-Даже стоя на перекрестке, всегда видишь только одну дорогу...
(это по поводу выбора вообще.)
-Сказки нужно не придумывать, в сказках нужно жить, и если ты не принцесса, а злая волшебница, значит, ты выбрала не ту сказку
(а злых волшебниц все больше)
-Даже баловней судьбы, жизнь иногда ставит в угол...
(ох, и влетело вчера нашему козлу начальнику от шефа)
-В конце темного тоннеля всегда свет.
(может, и дадут сегодня, наконец, зарплату...)
-Время бесконечно, почему же нам его не хватает?...
Аааа-а-а, время!!!! Опаздываю!!!