Астарта

Алексей Корчажкин
Я долго воевал, бродя по аду,
И с демонами бился я нещадно,
Вдыхал пары удушливого смрада,
И жаждал я испить воды прохладной.

Со мной был Инквизитор, меч разящий,
Старинный рунный меч, он рвался в битву,
И, преодолевая зной палящий,
Мы вместе к небесам несли молитвы.

Сказал ему я: «Воин ты мой верный!
С тобой прошли мы не одно сраженье.
В час роковой храни меня от скверны,
И ты не дай мне пасть от пораженья».

И стали звон явился мне ответом:
«В час роковой ты вынь меня из ножен,
Тогда я засияю синим светом.
Рази смелей, ведь страх твой будет ложен».

И меч мой Инквизитор жаждал мести
За кровь святых, загубленных героев,
И отдавал я долг священной чести,
Сражаясь против адских легионов.

В груди моей во всю кипела ярость,
Кровавый пот в глазах мешал мне видеть,
В аду не знают, что такое жалость,
Созданий зла я мог лишь ненавидеть.

Но паладина силы на исходе,
Устало сердце, не могу сражаться.
Гляжу я вдаль: там огонёчек вроде,
Покой для духа, отдых, может статься.

Меня звала таинственность свеченья,
На свет пошёл я, вижу: дом огромный.
И я подумал: «В жажде утешенья
Куда зашёл я?» Слышу голос скромный:

«Усталый воин, отдохни с дороги
И насладись прекрасным, нежным пеньем.
Войди скорей в чудесные чертоги,
Любовных ласк доверься утешеньям.

Героя света утомили битвы?
Он здесь покой найдёт душе и телу.
Оставь к любви возвышенной молитвы,
Любовью близкой наслаждайся смело».

О дивный глас! Ты чей, проникновенный?
Послушен я тебе, в твоей я власти.
Я жду тебя! В любви самозабвенной
Хочу с тобой я предаваться страсти.

И дева стройная навстречу мне явилась,
Едва прикрыта грациозность тела,
И сердце страстно, бешено забилось,
И я тогда промолвил неумело:

«Кто ты, прекрасная? Скажи же мне, богиня!
Я так хочу всецело быть с тобою!
Я – воин света, но я свет отрину.
Прошу, богиня, будь моей судьбою!»

И дева взгляд мне подарила нежный.
Ко мне приблизившись, богиня
страстным взором
Меня прожгла: «Сними с себя одежду!
Сольёмся мы в любви святом узоре.

С Астартой быть тебе явилось счастье!
Так обними меня, герой мой ненаглядный!
С тобой мы вместе будем наслаждаться
Огнём любви, в саду, в тени прохладной».

Но сталь меча вдруг зазвенела грозно.
«Ой! Это что?» — девица вопросила. —
«Мой меч». — «Оставь, ведь час уж
слишком поздний,
Ещё успеешь пробовать ты силу».

Со звоном меч об стену я ударил:
«Не смей пугать, проклятое оружье!
Забудь отныне святость глупых правил!
Исчезни с глаз! Ты больше мне не нужно!»

И я уже пленён в объятьях страстных,
И грудь к груди горячей прикоснулась,
И сладость уст с любовью полновластной
С моими в песне сладостной сомкнулась.

Вдруг я увидел синее свеченье.
О мой Христос! Прости! Что я наделал!
Вскипела ярость. Сгинь же, искушенье!
Я страсть отверг решительно и смело.

Я поднял меч, он вылетел из ножен,
И вспомнил я, что он сказал мне прежде:
«Рази смелей, ведь страх твой будет ложен».
Но я увидел жалость и надежду

В глазах прекрасных, нежных, чистых,
милых,
Они смотрели на меня с любовью.
«Ужель тебе любовь моя постыла?
Ужели меч твой обагрится кровью?

Ужели ты красу мою погубишь?
Так приступай же, я к тому готова!
Люблю тебя я, ты меня не любишь!
Не знаешь ты, как твёрдо моё слово!» —

Она сказала — я остановился.
Исчезла ярость, руки ослабели,
И взгляд её огнём мне в сердце впился.
Я колебался. Но шагнул несмело.

Мне меч сказал: «Не бойся, только веруй!»
Ударил я — её разверзлось чрево,
И выползло оттуда змей без меры,
Они сожрали пламенную деву.

Мечу сказал я: «Воин ты мой верный!
Прости меня за это обращенье!
Спасибо, что ты спас меня от скверны,
Ведь ты сразил Астарты искушенье!»

Мне меч сказал: «Печаль моя глубока!
Ведь прежний воин мой в её объятьях
Со мною обошёлся так жестоко,
Что я доселе нёс его проклятье.

Но месть свершилась — нам пора  расстаться.
Прощай, мой друг! Надеюсь, что, быть
может,
Нам предстоит ещё раз повстречаться,
И уж ничто нас разлучить не сможет».

Распался меч, и вышел я из ада,
В последний свой далёкий путь собрался.
Взглянул на небо — там мне были рады,
И мне отмщённый воин улыбался.

2008