ТАМ

Александр Щерба
САША ЩЕРБА
«ТАМ»

ВСТУПЛЕНИЕ: Что-то наш веселый Генсек заскучал на «том» свете! От вынужденного бездействия он теперь пишет речи и Поздравления – авось, когда-то пригодятся!..

А). Дорогие товарищи лесбиянки!.. В этот знаменательный день я, и все Политбюро, сердечно поздравляем вас с открытием пляжного сезона! И желаем вам большой человеческой любви и такой же ласки!.. И – так держать; и семь футов под килем!.. красота спасет мир!..

Б).  Дорогие товарищи чукчи!.. В этот знаменательный день я, и все Политбюро, сердечно поздравляем всех вас, а также вашу мать, моржиху, с первым снегом! И желаем вам большой человеческой любви, и такой же ласки!.. Красота спасет мир!..

В).  Дорогие товарищи кочегары!.. В этот знаменательный день, я, и все Политбюро, сердечно поздравляем вас с успешным окончанием отопительного сезона!.. Желаем вам большой человеческой любви, и такой же ласки!.. Красота спасет мир!..

Г).  Дорогие товарищи кони!.. В этот знаменательный день, я, и все Политбюро, сердечно поздравляем вас с вашим ржаньем!.. Желаем вам большой человеческой любви, и такой же ласки!.. Красота спасет мир!..

Д).  Дорогой товарищ Песня!.. В этот знаменательный день, я, и все Политбюро, сердечно поздравляем Вас с Вашим звучанием, и желаем Вам большой человеческой любви, и такой же ласки!.. Красота спасет мир!..

Е).  Дорогие товарищи Горы!.. В этот знаменательный день, я, и все Политбюро, сердечно поздравляем вас с тем, что вы еще стоите, и желаем вам большой человеческой любви, и такой же ласки!.. Красота спасет мир!..
   2008г.