Она о нём

Ах Николя
   Она сидела на кухне, кофе, налитый полчаса назад, уже остыл, сказывалось волнение. Ей предстояла встреча с компаньоном, он вот-вот должен был позвонить в дверь, впереди был трудный разговор. Ей предстояло объяснить ему свой отказ сотрудничать с ним. Как ему сказать, что он уже не тот человек, которого она когда-то знала, за кем пошла с "закрытыми глазами", веря и полагаясь во всём на него. Она как "школьница" по-уши была завороженна им, восхищалась его умом, она была влюбленна в него, как в интеллектуала. Теперь, он напоминал ей "зажиревшего" кота, довольного достигнутым, к тому же "мартовского" кота, бегающего по бабам, пара-тройка из них свято верящая, что он их "муженёк". Правда, надо отдать должное ему, расписываться он с ними не торопится, несёт всякую чушь о пяти правилах женитьбы, придуманном им для отпугивания назойливых бабёнок.
  Мужчина, которому за пятьдесят, ведущий такой образ жизни, уже не вызывал у неё доверия, ей неприятно было видеть, как деградирует дорогой для неё человек. Она не знала, до чего может он дойти, чтобы заполучить "банные" услуги от "девочек", которым далеко за сорок, "девочки" помоложе стоят денег, он это знал, а платить, было не в его правилах. Она не знала, как далеко может зайти его "шиза", а на кону их фирма, созданная их титаническим трудом, бессонными ночами, интеллектуальными "атаками", сколько всего в неё было вложено! Звонок в дверь заставил её вздрогнуть. Приняв приветливое выражение лица, она пошла открывать дверь. Обмен поцелуями и приветствиями, всё как обычно.
  -Если не возражаете, я угощу Вас чаем,-с улыбкой сказала она, внимательно смотря в его глаза. Опять пустые, как-бы выжатые глаза, такие бывают у него после посещения какой-нибудь "жёнушки". Её интересовали в любом человеке только его глаза. Действительно, "зеркало души", они всегда говорили больше о человеке, чем слова.
  -Можно и не только чаем, мне очень нравится как ты готовишь, а я пока покурю, если ты не против,-обняв за плечи, говорил он.
  Ей были не приятны его прикасания, она хотела бы с ним держать дистанцию. Пока он курил, она собирала на стол. Ей не очень нравилась роль "боевой подруги", какую он ей навязывал, советчицей в его делах, как правило, больше амурных. Это "болото" ей уже поднадоело, ей тесно было в "штанишках", сшитых для неё лет семь назад. Это всё равно, что десятикласснику объяснять постоянно, что дважды два четыре. Она хотела разобраться с этой ситуацией окончательно.
  -Прошу к столу, всё готово,-пригласила она его.
  -С удовольствием!-принял он приглашение,-Что? Опять глаза не такие? Не был я у бабы, я всю ночь не спал, после нашего разговора! У меня давление, мне нельзя так волноваться!-нервничал он.
  -Вам поменьше баб надо иметь, тогда и давление будет в норме, и спать будете, как младенец,-смеясь, ответила она.-А что, относительно моего решения, так оно логично. Вы только успокойтесь, сойдите с вершины своего эгоизма, тогда и увидите всю "красоту и стройность" моего предложения. Приятного аппетита! Стынет.-напомнила она. Опять будут уговоры, опять разговор уйдёт в плоскость межличностных отношений, вздохнув, подумала она, прав был А.С.Пушкин, "...он всё равно свернёт на баб".
  -Спасибо. И тебе тоже приятного аппетита,-вздохнув, пожелал он. За едой он вежливо подавал ей то хлеб, то вилку, обменивался мнением относительно рационального питания. Одним словом, был галантен.
  -Что Вы скажете на моё предложение?-спросила она его, после трапезы.
  -Скажу одно, мне не понятен мотив! Если ты нашла другое место, или ты выходишь замуж, я должен знать, что ты будешь устроенна. В "пустоту" я тебя не отпущу!-начал он решительно.
  -Простите! А на каком основании такие заявления?-искренно удивилась она, не ожидав такого вмешательства в её личную жизнь.
    -Ты мне близкий человек! Я не могу позволить себе, согласиться на твоё предложение, сказанное в эмоциональном порыве! Успокойся, хорошо подумай, только потом мы можем это обсуждать! Если бы не дети, то я давно бы тебя пригласил жить вместе, а пока жди, когда они вырастут! У нас идеальные отношения, я тебя прошу, не разрушай их! От "девочек" я потихоньку избавляюсь, это длительный процесс, будь терпеливей, они оказались очень приставучими! Но, я знаю, что с ними делать...
    -Я прошу Вас,-резко перебила она его,- давайте сейчас не будем говорить о "девочках", меня тошнит уже от этих разговоров. Я хочу забыть об этом, как о страшном сне. Мы с Вами провели вместе лет семь, так давайте сохраним об этом времени тёплые воспоминания. Будем раз в месяц созваниваться, если хотите, рассказывать друг другу свои истории, я даже с удовольствием буду их слушать, но, на расстоянии. Наши отношения напоминают уже "болото", так давайте найдём в себе силы, их прекратить! С чего Вы взяли, что я соглашусь с Вами жить? Может это и было актуально пару лет назад, но время идёт! Я мнемонически проиграла и эту ситуацию, моё решение простое. Мне это не подходит! В одном я с Вами соглашусь! Давайте успокоимся, уйдём от собственнических интересов и потом, вернёмся к обсуждению этого вопроса,-она была раздосадована, опять эта навязанная ей роль. Кем он себя возомнил?! Неужели "сладкие" речи слепили его извилины? Она была им разочарована! Перед ней был типичный "нарцисс". От мужчин тоже, не так легко избавляться!
  -Согласен!-примирительно сказал он.- Сегодня смотрел заседание...-дальше они начали рассуждать о политике, потом о культуре, потом о ...