Глава 1 - Знакомство

Лейто Второй
Одиночество — ад заключен в этом слове.(с)
Вообще, я живу не в самом благоприятном районе нашего города. А пары в универе  зачастили кончаться в темное время суток. Так что мое возвращение домой часто напоминает мне сцены фильмов ужаса, остается вопрос – откуда выскочит Джейсон или кто-то еще. Наличие способностей дает некую фору в прятках с гопотой, но страх быть раскрытым списывает всё на нет.
В тот вечер я как раз возвращался домой, путь решил сократить и пошел через гаражи, здесь еще росли деревья недалеко. Темно небо вкупе с деревьями почему-то разбудило воспоминания о Сонной Лощине – “А где же Всадник?” – спросил я вслух. А зря. В ответ я услышал женский крик и какой-то шум, кажется там шла борьба. Я запнулся… Стоит ли помочь женщине или не мое это дело. В конце концов, в районе уже не один герой погиб. А, была - не была, я всё-таки особенный “герой”. Всё-таки ранения мне сделать будет сложнее. Я метнулся на крик. Попав на место, я увидел упавшую женщину, она кричала что-то вслед убегающему вору. Что ж, придется побегать, хоть я в этом и не силен.  Вор оказался прытким. Еще бы – ноги его в основном и кормят. Он забежал за угол какой-то заброшенной постройки. Раз уж взялся делать доброе дело, то лучше бы сделать его хорошо, поэтому я сократил, пробежав через здание напрямую. Вор совсем этого не ожидал. Еще он не ожидал, что я на него кинусь. Адреналин заставил меня пару раз ударить его, но удары всё равно вышли слабоваты. Я попробовал выдернуть сумку. Он уже и не держал её почти, поэтому взяв её, я решил ретироваться.
На встречу мне вышло трое. Два парня и девушка.  Судя по всему, в их сознании вором был я, так как я не способен иначе объяснить их действия. Через пару секунд я уже лежал на лопатках и получил первый удар. Больно, черт его подери! Когда парень замахнулся второй раз, я неожиданно для себя самого, воспользовался своими способностями, удар пришелся прямо в снег. Пока на его лице вырисовывалось искреннее удивление, я сбросил его с себя. Это мозг, конечно, хорошо придумал, но делать такое надо крайне аккуратно. Ему теперь не отделаться от парочки сильных ударов в голову. Нельзя себя раскрывать, а удары понизят его шансы на чужое доверие. Меня ждало некоторое удивление – руки парня вдруг всполохнули.
- Решил воспользоваться своими способностями, что бы обкрадывать бедных старушек? Ты меня уже бесишь.!– сказал он.
Я не знал на что конкретно мне сейчас реагировать. Драться с ним уже не хотелось, поэтому…
- Если бы ты думал головой, то понял, что я не вор. На кой мне тогда было бы возвращаться? – я решил просто оттряхнуть с себя снег. Мой собеседник потупился…
- Значит у тебя тоже есть эти необычные способности? И что ты умеешь? – спросил он. Но в наш разговор встряли его друзья.
- Саня, какого черта ты ему показал это, - сказал второй парень, указывая на пылающие руки. – Ты головой думать пробовал. – Он и правда не шибко умный значит, я ухмыльнулся. – И что прикажешь нам теперь делать?
- Остыньте, он тоже с секретом. Покажешь им? – очевидно вопрос был мне.
- С чего бы?
- Не ломайся, покажи, - сказала девушка.
Я достал из кармана сумки ручку. Дальше следовал цирковой номер, в котором я пропускаю карандаш сквозь ладонь. И еще раз, для закрепления. Блин, как же это делают иллюзионисты? Ведь если бы не силы…