Пейзаж

Светлана Новикова 20
Не помню точно, с какого времени, но уже давно в моем воображении всегда возникает одна и та же картинка. Я никогда не видела этот пейзаж ни наяву, ни на фотографии. Просто так -  сложилось, и все.
Зима. Солнечный морозный день. Снег вокруг искриться. Земля давно уже укрыта плотным слоем снега. Ровная умятая дорога, а по бокам – сугробы. С двух сторон дороги стоят деревья, покрытые инием. Все блестит и сверкает на солнце. Тишина. Никого. Открывается небольшая поляна, а под вековыми березами – Церковь. Белая высокая церковь за легкой кованой оградой. Купала и Крест сверкают на солнце. И так красиво! Так радостно!
Конечно же, где-то существует точно такой пейзаж, который уже много лет грезится мне. Да и наверное не один он по России. Но как туда попасть? Как там очутиться?
Всего один раз за свою жизнь побывала я в такую же зимнюю погоду в лесу. На лыжах. Жили мы в лесной школе, и лыжи можно было взять напрокат. И я пошла одна погулять. Хотелось идти все дальше и дальше, в эту тишину, в эту невероятную снежную сказку. И я шла и шла, без всякого страха. Обратно-то легко вернуться – развернул  лыжи и домой.
Тихий лес. От выпавшего снега он стал еще тише. Замерзшие ветки составляли ажур или кружево. И каждый раз все новое и новое, на которое невозможно налюбоваться. Голубое, но неяркое небо – летом синева ярче. Солнце кажется излучает больше своих золотисто-беловатых лучей, как бы извиняясь за мороз и пытаясь согреть. Но согреть не удается, а повеселить – да!
Как хорошо! Тишина! Я одна! И тихий лес…  Снег…  И все искрится!..