Телефонная жена

Рыжая Весна
Есть у меня один особенный друг. Интересно, сколько читающих тут же решило, что он с приветом..? В общем, особенность его в том, что..нет, он не был когда-то женщиной,и не перешел пешком Сахару банкой колы в руках. Он просто очень интересный и энергичный молодой человек, причем заядлый театрал и опероман! Ему всегда можно позвонить и спросить: "Скажи, Егорка, а куда сегодня - завтра можно пойти в театр?", и он тут же выдавал рецензию, что где идет из стоящего, и на какой состав можно идти, а куда - если участвует такой-то или такая-то- не надо и пытаться, чтобы не испортить вечер. В общем, среди моих многочисленных знакомых, сокурсников и одногрупников, он был такой один. И естественно, регулярно звал меня в театр или в оперу, не взирая на наличие в моей жизни законного на тот момент супружника, который, кстати, не возражал против того, что часть его обязанностей в части культурных досугов делегировалась Егорке.


Как-то раз,во время похода на "Летучую мышь"(как сейчас помню!) сидели мы с Егоркой и прямо таки наслаждались спектаклем, как вдруг раз и - антракт! В театрах такое бывает. Надо же дать людям возможность насладиться прелестями местного буфета и уже в голос, а не шепотом обсудить последние новости и сплетни. Куда в наше коммуникативное время без антрактов? Вот и я говорю: никуда. Вообще мне не нравится в антракте куда-то идти, и я обычно сижу на месте, в ожидании продолжения банкета, то есть, действия. А Егорка, как истинный герой, не мог меня покинуть, поэтому приготовился развлекать историями из своей бурной научно-оптической жизни. Рассказывает он мне, значится, историю из серии заказа спирта для протирки главной оптической оси, как вдруг зависает.
- Марианка, - начинает мне шепотом говорить, - смотри, какая девушка с другой стороны от меня сидит!
- Симпатичная..лови, пока не убежала!- начинаю подначивать я.
- Что ты! Что ты! - шипит на меня Егорка. - Я не могу с ней познакомиться..!
- Почему это?
- Ну..хотя бы потому, что я с тобой.
- Так я же замужем! Хочешь, я ей скажу, что я просто твой товарищ по партии и революции? Она все поймет!Давай с ней вместе знакомиться!

И мы с ней познакомились. Не знаю, что подумала про нас Ксюша, но весь антракт мы мило беседовали втроем. Егорка осмелел и взял у нее телефон, и я, уходя домой, приготовилась мысленно радоваться за него и Ксюшу, потому что по всему было видно, что они друг другу понравились.

С этого момента прошло почти пять лет. Егорка отправлял ей цветы на день рождения и другие праздники, писал смски и ни разу не звонил. Ксюша писала ему в ответ, приносила ему на работу (на пункт охраны) домашние пироги и другие вкусности. И тоже не звонила. Они так и не встретились.
Егорка перестал посылать ей цветы, ограничиваясь просто смсками..а она.. она до сих пор приносит ему на работу вкусности и отвечает на его телефонные словесные сообщения.

Вот такая у них телефонная семья..
Я недавно спросила Егорку, почему они никак не встретятся.
- А зачем, Марианка? Я ж ничего о ней не знаю. Да и столько времени прошло..просто..даже страшно..В общем..вот..ну..она мне создает иллюзию семьи..ты ж знаешь, сколько я работаю..
- Ну Егорка, она тебе носит еду, заботится о тебе. А ты что для нее делаешь?
- Ничего, - пожал плечами Егорка.