Случайный знакомый 2

Нарелинн
II

Моя жизнь, после встречи с Ильей, стала удивительным образом налаживаться. Я сменил работу на более престижную, встретил прекрасную девушку. Девушку моей мечты. Жизнь вошла в удачную колею. Илью я больше не искал. Жить я переехал в другой город. Незаметно и  счастливо пролетели почти два года.

Перед новогодними праздниками я решил прикупить подарки для родных и знакомых. Взяв небольшой отпуск, отправился в Москву, решив заодно заехать и в тот город, где познакомился со своей девушкой. Погуляв по Москве, накупив кучу всевозможных вещей и вещичек, я решил выпить кофе в одном кафе. Там всегда варили неплохой кофе. Небольшой зал на несколько столиков, тихая музыка. Я зашел. Там было немного народа. В основном – москвичи. Коренные москвичи. Их всегда можно отличить от приезжих по поведению, взглядам, умению отдыхать в большом городе. Мой взгляд скользнул по сидящим и  задержался на парне в ослепительно белой рубашке. Он сидел за столиком в дальнем углу, лицом ко входу. Курил, пил кофе и пытался одновременно читать какую-то книжечку, лежащую перед ним на столе. Что-то показалось мне знакомым в этом человеке. Что-то было необычным. Я подошел – Свободно? – Да. – Он поднял голову и… я узнал его. Это был Илья. Илья, после встречи с которым,  мне стало так невероятно везти.

– Ты? Илья?
– А, Дим, привет. Как дела?
– Я Вадим, ты не помнишь меня?
– Помню. Просто Дим – это сокращенно от Вадим.

Он поднял на меня свои синие глаза и,  мне показалось, что счастье, которое плескалось в них затопит все вокруг.

– Что читаешь? – я с наслаждением сделал глоток кофе.
– «Заир». Не читал?
– Нет. Я редко читаю. Сейчас все больше в инете смотрю что-нибудь. А «Заир» интересен?
– Мне? Да. А ты все сидишь в инете, значит… Почитай вот это.

Илья быстро написал на салфетке ссылку и имя автора. – Мне очень нравится. Думаю, ты получишь большое удовольствие читая его. Ну все, извини, я убегаю, хочу вернуться домой все ж к вечеру.

– А я надеялся с тобой еще посидеть.
– Нет, извини, но мне правда надо быть дома. Я хочу сегодня поболтать с Солнышком родным.

Он улыбнулся и в его глазах разлилось столько тепла, нежности и любви, что я опешил.

– Ты влюбился? Кто она?
– Какая разница? – хитро прищурился он. – Ты что, решил познакомиться? Даж не мечтай. Я свое Солнышко родное ни кому не отдам. – на лице сияла улыбка. – Все-все. Мне действительно пора.

И он вновь исчез.

Больше я его не видел. Это была моя последняя встреча с Ильей. С Ильей, которого я так и не успел поблагодарить за помощь. Ведь не поговори я тогда с ним, в тот жаркий летний день, кто знает, как бы сложилась моя жизнь?

СПАСИБО тебе, Илья, за те простые слова, которые ты тогда мне сказал. И прости меня, что не смог сразу тебе этого сказать. Что часто мы не успеваем сказать людям такие нужные им слова, как «спасибо», «прости» и еще много других не менее важных, но очень значимых в нашей жизни.

И тебе, неизвестное Солнышко, СПАСИБО за то, что Илья был счастлив. За то, что была ему протянута рука. Я не знаю тебя, но надеюсь, что ты услышишь меня, также как, возможно, слышит меня сейчас Илья.