Чудотворка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Новый год сначала пришел в кофейни, торговые центры, витрины магазинов в виде елочек с огромными и маленькими шарами, бегущих разноцветных огоньков, гирлянд из искусственных ёлочных веток, акварельных поздравлений на стеклах витрин и снежинок, нарисованных в окнах, детскими красками, праздничной мишуры и сказочных подарков в торговых развалах.

А в сером небоскребе маленькая девочка нарядила пихту ёлочными игрушками, набросала дождика - серебра, зажгла огоньки,  отошла чуть назад  и полюбовалась зеленой красавицей.

- Мам, а ты знаешь, что я волшебница? – спросила девочка.
- Конечно, знаю. Ведь мы с  тобой купили волшебную палочку.
- Мам, я серьезно. Я могу делать чудеса. Вот скажи, какое ты хочешь чудо?
 - Ну, раз ты волшебница, а скоро Новый год сделай так, чтобы в городе пошел снег. А то Дед Мороз на  санках до нас не доедет по асфальту.
- Легко, - сказала девочка и убежала на кухню и уже вскоре вернулась, держа снег из морозильника.

- Просто надо взять маленькую охапку снежинок и выпустить их на улицу, - сказала девочка и, пододвинув табуретку, выбросила снег  в открытую форточку. - Смотри, смотри! Снег пошел!

Мама подошла к окну и не поверила глазам. За окном в лучах дворовых фонарей падала пушистая чистота.

- Я волшебница, я волшебница, – радостно кричала девочка,  прыгая на одной ножке.
- Быть может это совпадение? – в растерянности спросила мама.

Девочка остановилась, губки ее задрожали и она опустилась на пол…
- Наверное ты права. Чудес не бывает. В прошлом году я загадала желание – чтобы мы всегда были вместе. И ты и я и папа! И уж никак не думала что вы расстанетесь..
- Доченька, понимаешь..
- Понимаю.. Что бывает , когда родители не могут быть вместе… Ты мне это уже столько раз говорила.. Я просто сказала, что чудес не бывает.

А за окном все падал и падал снег и последний вечер года  отсчитывал последние часы.

- Не грусти, котенок, я верю что ты волшебница. Честно – честно.
- Нет мам, наверное, я простой обычный ребенок, который не может понять взрослые поступки и который хочет жить с мамой и с папой. Просто жить и просто любить.
- Ну давай, котенок.. Вытри слезки. Слышишь, Дед Мороз пришел нас поздравлять.

Мама пошла открывать входную дверь, а маленькая девочка вытерла слезки, встала, поправила нарядное платье  и увидела Деда Мороза.

- А Вы так и будете молчать, дедушка? – спросила мама.
- Это же папа, - закричала девочка и бросилась на шею к Деду Морозу.
- Это я доченька, - сказал отец, снимая бороду. – Простите меня, дурака, но не могу я без вас! Люблю я вас, крепко-крепко и жить без вас не могу.
- Мамочка, значит чудеса есть?
- Есть доченька, конечно же есть. Нужно только верить в них! – сказала мама и обратилась к отцу - А ты знаешь наша дочь настоящая волшебница и она делает чудеса. Десять минут назад я загадала чудо, чтобы ты вернулся, а она его сотворила. Ведь ты же пришел навсегда? Мы ждали тебя и мы любим тебя и хотим быть только с тобой!