Малый морской..

Илья Савенков
1: Это просто произошло, я потерял их, эти гондоны для ушей. Последние держались дольше всех. Почти месяц. Такие насадки на наушники, с ними звук намного лучше, если у тебя плоские затычки.
2: Я не хочу тебя слушать.
1: А ты знаешь о недостатках маленьких ушей?
2: Нет.
1: Звук деревянный какой-то. Середина выпирает, бас недостаточно глубокий, громковат.
2: Мне это не интересно.
1: Я очень люблю магазины re-store. Заходишь и сразу понимаешь чего тебе хочется: тебе хочется всего!
2: Выйди пожалуйста, мне надо переодеться.
1: Удивительно лаконичный магазин. Когда вместо обычного писишного блока ты видишь на столе только монитор и мышку, и понимаешь, что это и есть компьютер, сначала выглядишь немного ошарашенно.
2: Чуви, мне плевать как на маки, так и на писи, так и на все твои re-store вместе взятые. Все, что мне сейчас нужно - немного тишины и ты мне этого дать не можешь, поэтому окажи мне услугу, уйди.
1: Эй, 3, иди сюда!
3: Привет!
2: Бля.
1: Терпи.
3: Как дела?
2: Он еще и тупой.
1: Каково? Приятно?
2: Нет, черт возьми!
3: Иногда мне кажется, что вся жизнь -бред какого-то сумасшедшего.
1: Еще один.
2: Читай завтрашний день.
3: Нами бредит какой-то чахоточный больной на койке в замке в Цорнхофе. Он голоден ихочет спать, но все равно думает что-то , и то,что он думает - это мы.
2: Замолчи, прошу!
1: На самом деле наши разговоры - это три человека, которые сидят в офисе и читают текст с монитора в микрофон.
2: Работа у них такая.
1: А мы, в действительности не говорим ничего, даже не думаем. 3, ты же не знаешь, что скажешь в следующую секунду?
2: Он-то точно не знает.
3: Прекратите считать меня идиотом. Мне тоже интересно, почему мы здесь находимся, зачем нас придумали.
2: Лучше просто уйди.
1: Да, уйди.
3: Нет.
1 и 2: Мы не хотим тебя слушать.
3: У вас нет выхода. 1, как поживает 5?
1: Уйди, просто уйди, и ты, 2, тоже.
2: Эй! Это мой дом, мои шторки на окнах, мой диван, на котором мы сидим, и ты говоришь мне "уйди"?
Пошел вон отсюда!
3: Зря ты так, он обидится.
2: Пошел на *** отсюда, гребанный объебос, мать твою в душу так!
3: Мать твою ети, на поповой клети, чтобы клеть подломилась и мать твоя ***м подавилась. Сестру - в дыру. Тетку - в глотку. А тебе, сукиному сыну, в срачку, дохлую собачку. Чтобы она у тебя там скреблась, еблась, ссалась, сралась, выскреблась, выеблась, выссалась, высралась и выебла такого же сукиного сына, как ты, мать твою ети через канифоль в глотку.
Сволочь.