Свет очей моих и Фея сладких снов

Галина Америзе
Свет очей моих и Фея сладких снов,
На рассвете улетела в никуда…
Мне остались лишь обрывки нежных слов,
Слёз не пролитых осенняя вода,

Пара книг, что позабыла второпях,
Шлейф от песен, зародившихся в ночи,
Календарь за год прошедший на дверях,
И в замке от одиночества ключи...

Ну и ладно, значит так тому и быть,
Значит сам себе сегодня господин!
Не на стены же, в конце концов, мне выть?..
Выпью кофе и пойду гулять один!

Пошуршу слегка опавшею листвой,
И, купив для белок семечек пакет,
В старом парке сам не свой, но и не твой,
Постелю на землю кожаный жакет,

И присяду, оглушённый тишиной,
Пропустив меж пальцев волосы земли,
А по небу голубому надо мной
Поплывут мечты в серебряной пыли.

Стисну зубы и зажму в кулак  тоску,
А потом ладонь раскрою и прощу,
Прогуляюсь по сосновому песку,
И почувствую, что больше не грущу...

Но, когда, уставший, возвращусь домой,
В  мёртвый холод стен и в дум полночных мрак,
Жизнь свою пересмотрю как фильм немой,
И пойму, что надо сделать важный шаг.

День один без суеты и лишних слов
Жизнь мою вот так меняет навсегда..
Потому что фея прошлых сладких снов,
На рассвете улетела в никуда...