Куда уходят ангелы...

Юлия Пропавшая
Спящему на облаке...


Когда он умер - не пропал в аду.
За свет его - крыла ему достались…
И дождь пошел, чтоб смыть его беду
И память стер, чтоб крепче ночью спалось.

А я одна осталась - продолжая жить,
Хлебнула лиха, заслужила  сколько.
Лишь поздней осенью смогла его найти
На облаке, где ангел дремлет только.

Он мне сказал «Не помню о любви
С тех пор, когда она меня убила…»
Он мне сказал «Обратно не зови
В ту жизнь, что меня болью раздавила».

Он так промолвил… Взор его погас,
Поникли крылья в облаке дождливом,
А я ждала, не опуская глаз,
Покорно мокла, молвив терпеливо:

"Ну как же ты, мой добрый человек,
Смог отказаться от любви беспечно?
И почему за наш короткий век
Ты потерял меня, забыл, пропал навечно?"

Ему не веря, спорила о том,
Что в жизни прошлой чудеса случались:
И если дождь - вдвоем мы под зонтом,
А если солнце - вместе согревались…

И были в прошлом радость и печаль,
И свет от звезд лежал на наших лицах,
Друг другу так боялись мы сказать «Прощай…»
И так мечтали мы друг другу ночью сниться.

Но  у него единый аргумент:
Любовь… для мертвых все ж ее не нужно.
«Какой ты мертвый?!!» - Я кричу в ответ,
Ногами босыми переступая в луже…

Уж вся дрожу, промокла, на ветру…
Осине - той сейчас дрожать теплей, наверно.
Но из под облака куда теперь уйду?
Решил расстаться - пусть уходит первым.

Я шла к нему, неся в себе любовь,
Совсем не ту, что убивает нестерпимо…
И пусть по венам холодеет кровь,
Я все ж прошу: «Прости себя, любимый!»

Меня жалея, вдруг придет зима,
И облако снежинками осыпет,
Я замерзаю… гибну я одна…
Лишь губ тепло хранит любви молитву.

Он говорит мне тихо: «Уходи,
Уже обратно нет к тебе дороги…»
От слов его так больно мне в груди,
Что мое сердце остановят боги…

На миг взлетев, коснусь его рукой…
Мне за дела мои совсем нет рядом места…
Я прошепчу: «Люблю тебя, родной…»
Вниз упаду и навсегда исчезну…

Он будет тихо спать в своем мирке
На мягком облаке, и забывать о боли.
Лишь белый сон о той, что  вдалеке,
К нему идущей… обо мне напомнит…