наверное я все же влюбился...

Неверное
переставляю буквы в именах, получаю неведомый результат
срываю с губ остатки нежности, получаю снежным комом прямо в глотку сознания
прессую сны в тонкую книгу откровений, получаю бессонные ночи у тебя под крылом
наверное я влюбился, так нечаянно и безтактно, так затратно и ...
ежедневно вливаю в себя литрами сок томатный, надеясь что он сумеет заменить мне кровь - решать тебе сработало или нет, бьется ли вновь упертое как баран мое сердце, в обратную от твоей сторону
суметь бы разгадать твой образ, суммы вымышленных цифр разложить по полочкам столбцов и растворить себя самого в запятых перед копейками, тобою брошенных в прозрачный пластик у кассы. мы все надеемся что сможем им помочь...
в голове ковардак равный сплетению между странами и очень хочется на чердак собственного дома, можно скворешника, и пить чай большими глотками из черной чашки, кутая ноги в ее любимый плед.
я вышел из игры на одного, затраты раскинув по ковру в коридоре, вытирай о них ноги, они уже точно ни к чему не приведут
в руке заветная отвертка, а на столе бело-серый пластик - я буду строить свою новую коробку...
наверное я все же влюбился...