***

Неверное
я устал от имен, точек, букв, от поиска правды в твоих темных глаза, я устал от попыток доказать себе, то чего не вижу в упор. я просто очень устал от того что творю внутри себя самого...
не хочу читать и думать тоже не хочу. перебираю цифры на рабочем мониторе и ношусь по коридорам в поисках сетевого провода, с той скоростью при которой не успеваешь думать обо всем кроме того как безумно скучаешь по...
мне так нравится греть тебя одеялом своим каждое утро после ухода ее, что засыпаю младенцем и забываю звук будильника, просыпая с каждым утро все больше минут своей неприкосновенности...
царапаю нутро вечерами и цепляю за обрывки слов, словно врезая себя самого в спасательный круг обрывков встреч...
розовый бант на голове от ее костюма зайца и усталость по венам стайками - мне давно пора спать, но я совсем разучился это делать...
когти острижены под корень, выпускаю шипы нутра... отравленный воздух сигаретными палочками и загнанный в угол я. духотой легкие полнятся и сливаются краски мониторных оттенков. я слишком часто пытаюсь убедить себя в нелжи твоей правды... я просто очень устал от букв, точек, имен... закрываю глаза улыбками его кошмаров и целую ладони творные незнакомой знакомки с листов печатаных тонером не моего принтера...
я так часто использую многогранное "ты", лишь для того чтобы потерять собственность "я"...
все тратное в определении сущего меня лишь свод проблем и правил, не разобранных затратным походом в отчетах чужих мнений...