точки

Неверное
Креню голову в бок – минус точка. Смотрю на рассветы цифр сквозь закрытые глаза форточек. Ложкой мешаю чай в чужой чашке без сахара и утыкаюсь носом в фотокарточки моего прошлого, как ни странно ее фотографии больше всего, жмурю глаза, но мышкой не шевелю, пускай меняют друг друга оттенки настроений, мне слишком тепло внутри. Выуживаю самые яркие и складываю в нагрудный карман – итогом три… На затертой бумажной карточке ладони сложенные в мольбе, мне так нравится этот взгляд, неестественно и все еще бьющий в самую сердцевину, ветер выдувает из головы образы, все слишком в прошедшем времени.
Я бросаю так и не начав, но продолжая вынашивать планы победы чувств над разумом и суммирую кучки из денег в кармане левом, каждая номиналом в 20…
Я наконец научился шутит правдой и засыпать как только голова соприкоснется с плоскостью подушки, без раздумий о прожитом, пройденном и никогда не совершенном.
Затыкаю стоки нечайности, и задыхаюсь в пространстве своей жизни заставленной черными, синими, красными и непременно прозрачными папками, сущность которых можно вывести в четырех буквах!
А напротив нее в голубом стекле вазы стоит три желтых герберы и она им улыбается, чую сквозь стены наших миров.
А я по-прежнему увешанный ярлычками с рабочими номерами, рассматриваю замысловатые узоры на потолке и имею по обоюдному согласию, и вместе с тем имеют меня все по тому же резону.
Мы просто сделав шаг вперед, замерли на новом отрезке от точки до точки – еще 2 впереди, но одна уже точно теперь позади!