Воспоминание о том времени

Леночка Орлова
– Сорок четвертый участок… Значит, следующий сорок шестой. Нам туда. Расскажи о том времени, ты ведь вместе с его мамой работала.
– Да-а, замечательные были времена… Да что тут рассказывать-то? Все случилось настолько быстро и неожиданно, что до сих пор, иногда, не  веришь в произошедшее. Это сейчас, по прошествии двух лет, только начинаешь осознавать что случилось, а тогда события казались чем-то нереальным, немыслимым, невозможным, казалось, что вот сейчас ты проснешься, откроешь глаза, сбросишь сонную пелену и весь этот кошмар закончится, все будет как раньше, и можно будет вздохнуть спокойно и сказать: «Это всего лишь сон. Ну и ну, приснится же такое». Но как раньше уже не будет. Никогда.
Это началось два года назад, осенью. На работе в то время было «жарко», работы хоть и не много, но вся кропотливая, мелкая, изнуряющая. На отсутствие коллеги тогда особого внимания не обратили, эка невидаль, ребенок заболел, пусть ребенку и 23 года, мало ли что, отравление, грипп, всякое может быть, осень все-таки. А потом, через какое-то время, стали появляться слухи. Сам знаешь, как это бывает в маленьких фирмах: кто-то кому-то рассказал, кто-то что-то услышал, и понеслось! В общем, кота в мешке не утаишь, как говорится, и вскоре все уже знали, что у парня рак, да еще и редкой формы. Но в тот время, сознание в это просто отказывалось верить: как, откуда, почему, почему именно он, такой молодой и здоровый?! Но поверить пришлось. Осознали. И стали верить в чудо, а что еще оставалось делать? А еще чуть позже стали надеяться, что «химия» поможет и ему станет лучше, но лучше не становилось, становилось только хуже. Я говорю «мы», потому что переживали все вместе, всем коллективом. И так же вместе надеялись, что чудо все же произойдет…
Но получилось так, как получилось, и по-другому, видимо, быть просто не могло. Весной следующего года он умер. Прочитав об этом на сайте, я никак не могла поверить в такую страшную реальность, хотя, и предполагала, где-то там, далеко, в глубине сознания о возможном исходе. Просто сидела в каком-то оцепенении, застыв на вдохе, не в силах пошевелиться и тупо смотрела на экран, к горлу подкатывал комок и слезы сами наворачивались на глаза  –  не могла сопоставить изображенного на фотографии здорового, энергичного, молодого человека, с годами, написанными ниже через дефис. 1983 – 2007.