Стук

Борис Шелест
    Когда Он сгущал воду и замешивал для меня глину, Он решил испытать своё новое изобретение. Хотя, если вникнуть в суть этого загадочного устройства, можно легко обнаружить, что оно вовсе и не ново, а испокон веков исправно работало, с древнейших времён и доныне, занимая умы и сердца людей, наипаче художников и поэтов. Но в этот раз было и нечто особенное... 

    Этот механизм, работая, держал на себе всё бытие этого мира, будучи накрепко привязан к нему некими нерушимыми связями... Архонт словно забыл, вложив в меня этот послушный Его замыслу стук, что даровав мне Любовь, делает своё творение чем-то из ряда вон выходящим, и возводит меня туда, где решаются судьбы мира.

    ТУК...ТУК...ТУК... Гулкие удары часового механизма, запрятанного под молодой плотью и костяным каркасом из рёбер, мерно отсчитывали пульс этого мира. Все было апокалиптически заминировано. Демиург выполнил задуманное, и теперь от Него пролегали ко мне невидимые тросы и нити, которые крепче всего на свете, но и это ещё не весь Его план.

    ОНА. От меня к Ней Он также протянул связь, хрупкую, но держащую на себе ВСЁ... Без Неё не было бы ничего. Ни Его, ни меня, ни этого мира, ни бытия вообще... ОНА - вот что заставляет этот механизм в моей груди стучать, либо возвещая связь с божественным миром Красоты, либо... ВЗРЫВ. Сердца, Nous`а, мира и бытия, ...протестные осколки которого ещё долго бы плавали в обжигающем холоде бесконечной и пустой Вселенной.

    ТУК...ТУК...ТУК... Слышен стук каблуков, эхом разносящийся по просторным Залам Мироздания, где только мы с ней вдвоём поднимаемся вверх по лестнице Якоба. ОНА уже не в чёрном, ибо «Свершилось», и вся есть Свет, ибо шествует к Свету Светов, взяв за руку того, кто так дорог её Любви...  ОН в багряно-алом плаще, как истинный Лев и Змей, не сводит с Неё взгляд...

    Так не пошути же над нами, о, Величие! ...ТУК...ТУК...ТУК ...не разори дело рук Своих, ведь после этого взрыва вновь загорится, зардеет алым закатом картина ужаса и печали – «В мрачной тишине долины сидел седой Сатурн, неподвижный как камень».

    Вот и всё. Испытание началось, и начался отсчёт моей жизни... где никто никого никогда не любил ТАК...  как ОНА и ОН.