Малыш и Дед Мороз

Александр Симакин
По мотивам народного фольклора

Первое письмо Деду Морозу

Как-то раз пред Новым Годом
В почте вскрыли письмецо,
Вскрыли просто мимоходом,
Прилетело на крыльцо!

А письмо такое было –
«Здравствуй добрый Дед Мороз!
У меня окно застыло,
Мне б на улку, да замёрз!

Нет ни валенок, ни шапки,
Шубки нет и рукавиц,
И живу-то я у бабки,
Не вылажу из больниц!

Плохо мне дедуля, плохо,
Жить не хочется совсем,
Развела Судьба как лоха,
Не в пример детишкам всем!»

Пожалели почтальоны
Наши бедного мальца,
Хоть и сами не бароны,
Но собрали для гольца!

Есть и валенки, и шапка,
Есть и детская доха,
Рукавичек бы не жалко,
Да вот нету ни шиша!

Всё в посылочку собрали.
Отослали малышу,
«От Мороза» подписали,
Так и было, не брешу!


Второе письмо Деду Морозу

Стих уж праздник право-слово,
И на почту в будний день,
Письмецо приходит снова,
Как писать ему не лень?

«Здравствуй Дедушка любимый,
Здравствуй Дедушка родной
Я теперь неутомимый,
На снегу верчусь юлой!

Мне и валенки, и шапка
Просто в пору, в самый раз,
Удивилась даже бабка,
Сколько ты прислал зараз!

Ну а шубка, просто сказка,
Просто чудо, нету слов,
Так мне здорово в салазках,
Только накажи козлов!

Тех, что варежки упёрли,
Ну которые послал,
Чтоб они все перемёрли,
Чтоб их чёрт скорей побрал!

У меня-то есть догадка,
Точно, это почтальон,
Будет же ему не сладко,
В его стёклах будет звон!»