Ложный путь. набросок

Алексей Сузановский
Мы бежали по шикарной  дворцовой лестнице, устланной ковровой дорожкой наверх, где была посадочная площадка для королевского винтокрыла.
Оставались считанные секунды до второго взрыва. Я бесцеремонно тащил за руку наследницу престола, и надо отдать ей должное – она, хоть и с трудом, успевала за мной, не выпуская из второй руки свои розовые туфельки. Кроме того, на плече у меня болталась огромная сумка  с её вещами.
          Пропеллеры винтокрыла вращались на холостом ходу, с шумом разрезая воздух. Он был готов к вылету.  Пилота нигде не было видно, вероятно бедолага элмианин забился куда-то от страха , испугавшись «большого грома».
Рывком я втянул девушку в пассажирский отсек, снял со спины небольшой рюкзак и, протянув  его ей, сквозь стрекот двигателей, прокричал: - Слушай меня внимательно, сейчас опять будет очень большой гром, ты должна одеть это. Ни каких не буду. 
С этими словами, я сам одел Дереке на спину рюкзак-скафандр и активировал его.
-Ничего не бойся, - только и успел сказать я, прежде чем расширенные от ужаса глаза скрылись за чёрными линзами защитного костюма – экзоскелета, которым только что был рюкзак. Дрожь волной пробежала по поверхности Элмы, здание заходило ходуном, я бросился в кабину , оставив ошарашенную от неожиданности  девушку , которую только что с ног до головы облачил чёрный костюм-экзоскелет.
       Ухнуло так, что на миг в глазах потемнело.  Тут моя  Принцесса, и так державшаяся на  последних каплях воли, потеряла сознание. Приводить её в чувство времени просто не могло быть. Она так и сползла с кресла на пол пассажирского отсека винтокрыла. По обшивке фюзеляжа забарабанили осколки, и в некоторых местах пробили её. Машина, идущая на взлет, на мгновение, словно, провалилась в воздушную яму. С трудом удерживая контроль над примитивным летательным аппаратом, не имеющим вспомогательных корректирующих систем полёта,  я пытался не потерять и контроль над собой: в глазах заиграли и завихрились в весёлом танце снежинки, кожа горела и чесалась, в ушах звенело - радиация убийственная вещь.
-Ну давай,- заорал что есть мочи я, не то на винтокрыл, не то на себя самого. Но в грохочущем шуме двигателей и пропеллеров, я даже не услышал своего голоса.
      И это сработало,  заставило  сосредоточиться на  курсе. А курс оставался сейчас только один – северные горы где находился мой корабль.
Винтокрыл – аналог архаичного земного конвертоплана (гибрида вертолёта и самолёта) затрясло, раздался противный зуммер, заморгали сигнальные лампочки. Видимо один из двигателей задело осколками. Штурвал из моих рук потянуло вправо, машина ощутимо накренилась в туже сторону.
-Только этого не хватало, -  с досадой подумал я, - осталось всего каких-то километров 50.
-Давай родной, давай, - уговаривал я винтокрыл, - лети, осталось чуть-чуть.
На самом подлёте правый задний двигатель остановился, и я не знал, что вся задняя часть охвачена пожаром, но это было не самым страшным, без работающего двигателя невозможно было перейти на вертикальный режим посадки, а внизу одни камни и валуны.
Не видя других вариантов, я пошёл на снижение. Как говорили земные пилоты в стародавние времена «на брюхо».  Грохнулись мы как кирпич, неубирающееся шасси оторвало сразу же.
Прежде чем остановиться, искореженный корпус летательного аппарата протащило ещё метров 50.
Тут моё сознание провалилось  в темноту... потом, была комната, белая комната и свет. Белый свет исходил отовсюду – пола, стен, потолка. В комнате я был не один – из белоснежного кресла-качалки  мне на встречу поднялся человек, это был Серёга- мой лучший друг!!!! Три года назад он ушел из земной жизни и теперь вот стоит передо мной, улыбается, а я, не зная  что сказать, рассмеялся. Мы обнялись.
-Ну как ты, - как ни в чём не бывало спросил я,у самого  рот до ушей.
- Отлично, разве не видно,- ответил он спокойно,- но вот тебе пора обратно. И на твоём месте я бы поторопился , твоё тело долго не выдержит.   
Не знаю сколько я пробыл в отключке, но очнулся от того, что меня больно хлестали по щекам. Открыв глаза , я отпрянул - на мне сидело существо похожее на человека-паука и колотило меня по лицу, до меня наконец-то дошло, это была Дерека  в защитном костюме.
Я почти рассмеялся……
       Рядом уже во всю пылал винтокрыл, я понимал, что остаются считанные мгновения до взрыва и хотя в баках оставалось совсем немного топлива, лучше было не рисковать. Перевернувшись на живот, я поднялся на четвереньки и после этого, не без помощи Дереки выпрямился.
Дальше всё было как во сне - мы опять бежали, насколько это можно было назвать бегом.Бензобаки взорвались не сразу, дав нам возможность. отойти подальше. Дерека волочила свои объемистые чемоданы, которые ни за что не пожелала бросить,и скорее всего они были эвакуированы ею из горящей машины в первую очередь.
Я не был в состоянии нести что-либо и ковылял впереди, показывая дорогу. Мы часто останавливались, чтобы я мог перевести дыхание.
Принцессе же,облаченной в экзоскелет,  отдых был вряд ли был нужен.
- Где то здесь должны быть посты королевской горной гвардии, - сказала Дерека на очередном привале, - если они нас обнаружат, то нам не уйти.
-Знаю, -ответил я, недалеко осталось