Апокалипсис

Волонтер
За столом, напротив меня, сидел Апокалипсис и хрумкал морковку. Я что-то писал в блокноте и не обращал на него внимания.
- Ну…? – спросил он, дожевав последнюю.
- Отвянь – ответил я и продолжал писать.
Апокалипсис захныкал и разревелся.
- Дурак - подумал я, улыбнулся и показал Апокалипсису язык.
Он разревелся еще громче, судорожно всхлипывая.
- Хочу, хочу, хочу, – слышалось сквозь его рев редкая упорная фраза.
- Ну, заткнись, надоел, – не выдержал я.
- Апокалипсис затих, посмотрел на меня и спросил: «Ну?…»
Хлопнула дверь в прихожей и Апокалипсис, сорвавшись с места, ринулся туда.
Иринка как всегда была великолепна. Она сняла пальто и прошла на кухню.
Апокалипсис шел за ней и ел яблоко. Ей не стоило давать ему яблоко итак балованный, но я промолчал.
В полной тишине она набрала в чайник воды и поставила на плиту.
- Как на работе – поинтересовался я, не переставая писать. Она не ответила, посмотрела в окно, на Апокалипсиса, на меня и заплакала.
- - Ну не плачь, Ириса – на глазах у Апокалипсиса появились слезы. Ну не плачь. Надкусанное яблоко упало на пол и покатилось. Я оторвался от писанины, подошел и обнял Иринку.
Апокалипсис хныкал рядом. Когда закипел чайник, я налил всем чаю. Ириша достала из сумки конфеты и поставила на стол. Апокалипсис притащил откуда-то здоровую банку малинового варенья и уселся за стол.
Как твой рассказ? – Иринка посмотрела на меня, и я на пару секунд потерял дар речи от ее красоты.
- Не знаю, вроде нормально
- Ну? - неожиданно спросил Апокалипсис и положил на стол игральные кубики.
- -Нет, – улыбнулась Ира – спать – взяла Апокалипсиса за руку и увела в соседнюю комнату. Вернувшись, она достала из шкафчика и поставила на стол бутылочку вина. Мы выпили. Посидели немного в тишине. Затем я встал подошел к ней и поцеловал.
- -Ну…? – услышал вдруг я и вздрогнул. В дверях стоял Апокалипсис. Он был сонный, маленький, в пижаме на размер больше него. Он был такой смешной, что ни я, ни Иринка не смогла удержаться от улыбки.
- Нижняя губа Апокалипсиса дрогнула, он надулся, готовый разреветься, а потом произнес
- -Ну…?


                22.02.2000