Поросёнок Плюх и енот-Полоскун. На речке

Николай Юрьевич
 Енот-Полоскун,  свободное время, любил проводить на речке. Он садился на деревянные, почерневшие от времени мостки, опускал лапы в воду и смотрел: как в прозрачной воде суетилась стайка мальков; как шевелились водоросли, словно в, никому не ведомом, танце; как пробегала по зеркальной глади водомерка, оставляя за собой, постепенно сходящий на нет, след; как над торчащими из воды тростинками зависает стрекоза; как...
 Поросёнок Плюх, улёгшись на траву, не далеко от того места, где любил сидеть енот, глядя, как последний неподвижно глядит часами на воду, думал:
" И чего Полоскун дак долго разглядывает в воде? Наверное он любуется собой. Болеет нарциссизмом".
 Солнышко препекало и поросёнок, незаметно для себя, уснул. Ему снилось, что он вырос и превратился в большого, жирного борова. Его привезли на Выставку достижений народного хозяйства в Москву. Люди целыми днями толпились около его вольера, шумели, просовывали сквозь металлические прутья руки и хлопали его по, заросшим жесткой щетиной, бокам.
 Приближался вечер. Тени вытягивались в направлении востока. Енот, бросив взгляд на, медленно опускавшееся за горизонт, солнце, тяжело вздохнул, поднялся и побрёл по направлкнию к норе.
 Вдруг он обо что-то спотыкнулся. Посмотрел под ноги и увидел спящего поросёнка:
"Кто же это мне свинью подложил?"
Такой прекрасный, запоминающийся день, был окончательно и бесповоротно испорчен.