Принарядила

Владимир Либман
Что раздражает женщину в мужчине?
Нет, не незакрытый тюбик.
Нет, не носки под кроватью.
Нет, не невнимание к ней...
Раздражают женщин в мужчинах... старые плавки.
У меня плавки уже года четыре. Одни и те же.
Черные такие. Плавки.
Я в них хожу на плавание и на море.
Вдруг, Наташка видит на веревочке мои плавки, и говорит:
- Б-же, Б-же! Как можно ходить в таких плавках?! Такие уже никто не носит!
- А что с ними?
- А то, что ты носишь их уже сто лет!
- Ну?
- Завтра пойдем, и купим тебе новые плавки!
Отказываться нельзя. В смысле - бессмысленно.
Взяла она специально отгул.
И поехали мы сегодня в какой-то магазин. В Ришон ле-Ционе. В магазин "Машбир".
Два с половиной часа мы были в магазине.
Купили: какое-то разное белье (женское), помаду, лак для ногтей, духи, крем для разных частей её тела, краску для волос, подарок сыну на День Рождения, чашки ("Давно хотела поменять")...
Плавки в "Машбире" не продаются. Вообще.
Я сидел в обувном отделе, и дремал на скамеечке для примерки обуви.
Наташка сделала покупки, нашла меня, и вспомнила:
- Давай тебе туфли купим!
- А эти куда?
- Б-же, Б-же! Тебе никогда, ничего не нужно! Б-же, Б-же! Как меня это раздражает...