Другие

Анна Катерик
 С каждым днем становится все труднее справляться с одиночеством, с ощущением своей ненужности.
И каждую ночь, прежде чем заснуть, ты повторяешь его имя, как заклинание, ты вспоминаешь дни, прожитые с ним и все труднее осознавать, что его больше нет, нет в твоей жизни..
Силы начинают покидать и чем слабее ты становишься тем больше мужчин появляется вокруг, словно стая стервятников над скорой добычей.. тем сложнее сопротивляться..
Ты уже слабо их различаешь, тебе все равно: этот или тот, лишь бы не чувствовать себя одинокой и ненужной..
Ты почти готова броситься в объятья любого из них.. но так уже было и ни к чему не привело…
Тогда ты забылась, тебе показалось что все хорошо, но.. все ушло.. и боль стала сильнее, нет не от случайного парня, а от осознания что все бесполезно, невозможно забыть или переключиться, невозможно убить любовь и это причиняет муки..
Я знаю любовь любовью не выбьешь, не поменяешь, не заглушишь…
Но силы на исходе, я не знаю сколько я смогу держаться, чтобы снова не повторить свою ошибку.
Я не могу разлюбить, у меня не получается. Утром и ночью, днем и вечером я возвращаюсь к нему…Он повсюду со мной и так хочется забыться хоть на минуту, но я не могу без него…Мне не нужны другие мужчины, лишь только он, он единственный кого бы я желала видеть рядом…
Но иногда так хочется тепла, ласки, заботы, что думаешь вот сейчас я побегу и брошусь в объятья того кто сказал пару комплиментов…и хоть на мгновенье почувствую себя нужной и желанной..
И чем больше я цепляюсь за него, за память о нем, тем сильнее напор других.. неравная схватка: с одной стороны образ, а с другой стороны реальные люди.. но я люблю этот образ, я люблю ЕГО, я не сорвусь, я буду.. здесь.. одна..