Я смогу простить все

Анна Катерик
-Я смогу простить все
-Даже измену?
-Да
-А я не могу простить измену,
и сказав это, я почувствовала себя такой мерзкой на твоем фоне. Ты такой хороший, можешь пойти на любые жертвы и простить все что угодно, а я ставлю какие то границы, пределы, которые не должен переступать любимый человек Но измена это предательство, это трещина отношений, нельзя строить отношения имея в основании разлом. Это единственное что приходило нам на ум когда возник вопрос из за чего мы сможем расстаться.. вариант что кто то напросто разлюбит даже не поднимался.. Как показало время ,зря. Да и как такое могло придти нам в голову тогда: виделись мы очень редко и каждая встреча была как глоток свежего воздуха Ты признавался мне в любви, говорил как тебе повезло и благодарил Бога за нашу встречу…Слова, слова.. очень много слов, но кто будет нести за них ответственность?
Не спорю, в вечной любви ты не клялся и всегда вставлял в предложение предлог «пока», «пока я люблю тебя», это настораживало, но несильно, любовь затмевает рассудок, никто не знал, что это пока пройдет так быстро и превратится в простое «я больше не люблю тебя».
Год?..
Не думаю, трещина началась гораздо раньше.
Когда именно?
Это до сих пор загадка…
Расстояние, почему то мне всегда казалось что оно наоборот сближает любящих людей, ведь только в разлуке можно понять всю силу чувств…Встречи, эти короткие, редкие встречи наполняли жизнь счастьем и даже тогда когда ты приехал в последний раз (не завершающий –последний),я была безумно счастлива от одной мысли что скоро увижу тебя И даже злость отступила перед встречей с милым лицом.. Не существовало ничего кроме нас: Ты, Я и вокзал…Но где все началось там и закончилось: Ты, Я вокзал..
И теперь проходя через это место на котором мы простояли больше 2-х часов, не сводя глаз друг с друга ,я задаю себе только один вопрос: как ты смог разлюбить меня?
Но ответа не было и уже не будет..
Отрезан путь назад и все дороги перекрыты. ТЫ ничего не объяснял, не захотел объяснять, а может просто не мог, повесил амбарный замок на все что так или иначе касалось наших отношений и вопроса любви.
-Теперь я живу так как хочу и делаю все что хочу - сказал он в разговоре с общей знакомой -эти слова легли бетонной плитой на меня .Все что хочу…А Разве были запреты????
Мысли путаются в голове и не одна не в состоянии быть высказанной вслух
Куда уходит любовь?
Покажите мне этот край и я убегу туда, сделаю все чтобы найти того мальчика который смотрел на меня с восхищением и которого я любила и до сих пор люблю
Ты сломал и так не совсем отросшие крылья. А ведь обещал что поможешь их залечить…Нет ты не мог это сделать это сделал другой, который сидит в тебе: жестокий, циничный и не прощающий, мраморная статуя на осколках любви…
Я верила словам и продолжаю верить до сих пор, не смотря на сплошные разочарования
Ты признавался в любви много раз и каждый раз я тебе верила…
Я окунулась с головой в это чувство и доверилась тебе..
Меня не было рядом когда ты стал другим, да и как человек за 2-3 мес. может стать другим, измениться до неузнаваемости?
Это загадка, на которую не будет дан ответ
Он ушел, она осталась..
Ты не простил меня, хотя я тебя не предавала..
Я бы мог простить измену - каждый день звучат твои слова, так легко произнесенные
Но смог бы ты Милый?!
Первое же испытание и ты сдался, у тебя всегда наготове был белый флаг - если что-то не устраивает, мы всегда можем остаться друзьями - нет слов более жестоких, чем эти для сердца любящего человека. Если бы я хотела с тобой дружить, то поверь, не стала бы начинать с тобой отношения, тратить свои нервы, переживать и жить в ожидании встречи - но я пошла на это потому что полюбила-полюбила сразу с первого слова, взгляда, ты выстрелил в упор.
Но это не был контрольный выстрел, ты приберег его для завершения, для того момента когда я тебе надоем и тебе захочется свободы, свободы действий от меня…
Ты выстрелил и не промахнулся.. в самое сердце
Твоя пуля осталась в нем и заставляет его кровоточить снова и снова. Каждый мой день проходит в ожидании. Я не знаю, зачем я жду, кого я жду, ведь тот мальчик давно умер в тебе, а я продолжаю верить, что он вдруг проснется и поймет что не может жить без своей любимой девушки…
Я жду чуда, но чудес не бывает, хотя это и не мешает в них верить. У меня осталась одна только вера, вера в любовь…