Ангел хранитель

Владимир Гельм
Ангел мой , хранитель мой ,
 верю ты всегда со мной .
Ангел мой наставник мой ,
 дай душе моей покой .

Ангел мой хранитель мой
пламень в сердце успокой ,
 тоска душу разрывает ,
одиночество взрывает
 мир в душе моей .
 
Нет гармонии в привычках
сам с собою в вечных стычках ,
нет гармонии и в теле
 хочу жинку в самом деле .

Ангел мой хранитель мой
ты один всегда со мной ,
ты мой друг ,
 ты как отец ,
 всегда хвалишь , молодец ,
 ограждаешь от ошибок ,
 даёшь повод для улыбок ,
 в любой миг ты охраняешь
даже когда усыпляешь .

Ангел мой хранитель мой ,
 вам не скучно ли со мной .
 
Так найди себе подругу ,
заодно и мне как другу ,
и не будем мы скучать
вместе легче почивать .

Ангел мой спаситель мой ,
 как тебе мой план такой .
 
Ты я знаю не из плоти
 но ведь ты всегда в заботе ,
 а чтоб легче охранять ,
 вы друг друга подменять
с Ангелой старайтесь .
 
Да ну бросьте , не стесняйтесь ,
 лишь когда мы будем спать
 ведь на двух одна ж кровать ,
 так зачем вам уставать .

Обмозгуй ты эту тему
и реши мою проблему ,
я на вкус твой полагаюсь
 и поди не разрыдаюсь