Мои 5

Алена Шнягина
***
И все же пять не сорок восемь,
Декабрь без снега. Я схожу с ума...
Ты укатился прямо в эту осень
И не вернулся...вот такая вот сума.

И все же наши пять «не вместе»
Не зачеркнут четыре «мы»
Во сне и в смерти- Я — твоя невеста!
Во сне и в смерти зарекаясь от сумы...

И все же наши пять перечеркнуть,
Как если бы их не было, отчасти
Нам время и себя не обмануть
Тебе не разорваться на две части...

Сегодня мне приснился твой ребенок
Куда вам всем моя пяторочка вдовес?
Ведь ваши 7 !!! так много значат, что спросонок
Я прокляла свой нездоровый интерес...

Приснилась твоя , хм..., на букву Ж!
Я постаралась без понятных изысканий...
Я поселю Вас на последнем этаже
Своих мозгов и всех несбывшихся желаний!

Сегодня утром осенило: Мои пять
К твоим семи...(ору, как дура!: НЕ ЗОВИ!)
И не хрен мои месяцы равнять
К твоим годам счастливой нелюбви!