Он о ней

Ах Николя
   Он позвонил в дверь. Она открыла ему, приветливо улыбаясь. Обмен поцелуями и приветствиями, всё как обычно. Он посмотрел на неё, ничего не выдавало в ней её вчерашнего решения, объявленного ему по телефону. Её желание прекратить с ним деловые отношения, продать ему её долю в совместном бизнесе, а что потом, не понятно. Он не спал всю ночь, размышления не давали ему покоя, ведь всё так хорошо шло, какая "муха её укусила" думал он, надоели мои бабы, так они никак не влияют на их, давно сложившиеся отношения, хотя узнав о её решении, все, как одна, обрадовались. Он же ей говорил и не один раз, что никто не займёт её место, у него уже сложилось о ней своё мнение и никто на него не повлияет, хотя и пытаются. С полным непониманием сложившейся ситуации, он пришёл к ней.
  -Если не возражаете, я угощу Вас чаем,-с улыбкой сказала она, внимательно смотря в его глаза.
  -Можно и не только чаем, мне очень нравится как ты готовишь, а я пока покурю, если ты не против,-обняв за плечи, говорил он. Его насторожил её официальный тон, обращение на "Вы", говорило о её решительном настрое. За сигаретой он хотел выработать тактику сегодняшнего разговора. Он наблюдал за ней, пока она накрывала на стол. Что ей надо? Есть общая фирма, стабильно работающая, между ними сложились доверительные отношения, совместный отдых на море во время "бархатного сезона", выполнение её просьб, по первому требованию он приносит деньги! Что ещё? Совместный брак? Она и так, ближе к нему, чем кто-нибудь.
  -Прошу к столу, всё готово,-пригласила она его.
  -С удовольствием!-принял он приглашение, опять этот её взгляд, как будто внутри что-то ищет.-Что? Опять глаза не такие? Не был я у бабы, я всю ночь не спал, после нашего разговора! У меня давление, мне нельзя так волноваться!
  -Вам поменьше баб надо иметь, тогда и давление будет в норме, и спать будете, как младенец,-смеясь, ответила она.-А что, относительно моего решения, так оно логично. Вы только успокойтесь, сойдите с вершины своего эгоизма, тогда и увидите всю "красоту и стройность" моего предложения. Приятного аппетита! Стынет.-напомнила она.
  -Спасибо. И тебе тоже приятного аппетита,-вздохнув, пожелал он. Как тяжело ему с ней разговаривать! Опять убеждать её, в том, что она исключительная, что только с ней он живёт полноценной жизнью. Она опять бьёт по уязвимым местам!
  -Что Вы скажете на моё предложение?-спросила она его, после трапезы.
  -Скажу одно, мне не понятен мотив! Если ты нашла другое место, или ты выходишь замуж, я должен знать, что ты будешь устроенна. В "пустоту" я тебя не отпущу!-начал он решительно.
  -Простите! А на каком основании такие заявления?-удивилась она.
  -Ты мне близкий человек! Я не могу позволить себе, согласиться на твоё предложение, сказанное в эмоциональном порыве! Успокойся, хорошо подумай, только потом мы можем это обсуждать! Если бы не дети, то я давно бы тебя пригласил жить вместе, а пока жди, когда они вырастут! У нас идеальные отношения, я тебя прошу, не разрушай их! От "девочек" я потихоньку избавляюсь, это длительный процесс, будь терпеливей, они оказались очень приставучими! Но, я знаю, что с ними делать...
  -Я прошу Вас, давайте сейчас не будем говорить о "девочках", меня тошнит уже от этих разговоров. Я хочу забыть об этом, как о страшном сне. Мы с Вами провели вместе лет семь, так давайте сохраним об этом времени тёплые воспоминания. Будем раз в месяц созваниваться, если хотите, рассказывать друг другу свои истории, я даже с удовольствием буду их слушать, но, на расстоянии. Наши отношения напоминают уже "болото", так давайте найдём в себе силы, их прекратить! С чего Вы взяли, что я соглашусь с Вами жить? Может это и было актуально пару лет назад, но время идёт! Я мнемонически проиграла и эту ситуацию, моё решение простое. Мне это не подходит! В одном я с Вами соглашусь! Давайте успокоимся, уйдём от собственнических интересов и потом, вернёмся к обсуждению этого вопроса,-предложила она.
  -Согласен!-немного успокоившись сказал он.-Сегодня смотрел заседание...-дальше они начали рассуждать о политике, потом о культуре, потом о ...