образ в кино и проекция его в жизни...

Владимир Воинов
 Вот фильмы в нашей жизни....учебник, средство для раскачки своих эмоций , способ посоучаствовать в чужих сюжетах....просто фон ,когда работаешь, или цитатник, а может просто наркотик и источник энергии.
Для меня скорей всего -эмоциональная сонастройка с сюжетом и игрой актёров, попытка просчитать концовку в начале....и облегчённо вздохнуть в конце (если конечно фильм не занудно-глупый и не примитивная комедия, и (вот слово- люблю -стараюсь применять только к женщинам...соррии) ннннравятся многие, и перечислять их бы мог долго, но....если бы спросили на улице случайные фото-теле- репортёры с длинным секси- махровым микрофоном :" А КАКОЙ ВАМ ФИЛЬМ ЛУЧШИЙ....В МИРЕ?" , то не задумывался бы, и сделав бы умное лицо, ответил бы :" БЕГ" Алова и Наумова" и посмотрел бы с вызовом в глаза спрашивающих...

Понятно, что это субъективно, сугубо лично- персонально и попадает под оскоминный тезис:" Сколько людей- столько мнений"....но !...вот индикатор мой- этот старый фильм (он снят где- то в 70 году) до сих пор вызывает во мне спазм слезы.....не слёз потоком, не хлюпанье носом, а именно спазм...

Подобное ощущение я испытал когда- то в 87 году после прочтения "Архипелага " Солженицина.....этот спазм был подобен задержке рвотного позыва.
Я тогда совершил безумный ( как говорили мне ВСЕ) поступок....положил партбилет на стол с крамольным заявлением (и сноской на книгу) и через три дня вместе с партийной карьерой потерял и карьеру молодого инженера.....
А потом я посмотрел "Бег" и этот рвотный спазм повторился. Я понял, что ненавижу эту власть....ненавижу это людоедское государство....и истоки наших сегодняшних проблем заложены где-то там...в истории.
С тех пор было прочитано много книг...разных....я пропустил через свои мысли книги о религии, книги о массонах, книги об истории еврейства. книги эзотерические, книги великих сионистов и деятелей революции....мозаика событий стала почти заполненной, цепочка исторических дат и их героев обрела законченный вид , Огромное количество  личностей повлияло на моё мировоззрение ,но не один из низ не стал МОИМ  героем. Видимо из-за моего склада характера.
Хотя нет….один  трагичный герой все таки остался ...генерал ХЛУДОВ РОМАН ВАЛЕРЬЯНОВИЧ из фильма "Бег".
И если бы я и хотел иметь в этой жизни друга ,то только такого как он…