Ночная морозная прогулка

Лана Гнедко
Знаешь, что? Тебе не кажется, что мы слишком часто в последнее время все в уюте да тепле? Может, пора нам по улице пройти? Нееееет, оставь свои ключи от машины, давай пройдем пешком. Ты вообще помнишь, как это делается, а? Очень просто – одеваешься потеплее – все-таки мороз на улице, и начинаешь топать по дорожке.
Что? Холодно? Да ты что! А представляешь, если бы было жарко? Душно, ни ветерка…и ты – в теплой куртке. И потом – холод распугал прохожих, все поспешили побыстрее скрыться за дверьми своих уютных гнездышек, улечься на свои диванчики. Ну это же не для тебя, верно?
Что? Ветер? В лицо и поэтому еще холоднее? А мы вот сейчас свернем на другую улицу, или – давай повернем в другую сторону – и тогда из встречного он станет попутным. Зачем нам спорить сегодня с ветром? Просто, по привычке всему и вся сопротивляться?
Что? Руки мерзнут даже в перчатках? А ты сними перчатку, сними. И – возьми мою руку. Что? Она ледяная? Конечно. Теперь ты знаешь, что твоя совсем не замерзла, да и ты забыл про это, ведь сейчас ты согреваешь мою ладошку. Давай – мы нырнем нашими ладошками в твой карман, вместе, и он постепенно станет таким теплым и уютным.
Что? Зима и нет снега? А ты представь, если бы был снег. Тогда я не могла бы идти быстро, и тебе все время приходилось бы следить за тем, чтобы я не упала.
Что? Что ты сказал? Мне показалось? А что ты вдруг так заулыбался? Тебе стало смешно, как я разговариваю с тобой, хотя при этом ты не произносишь ни слова? Ну ты же и так за день столько говорил, что превысил все свои лимиты и нормы. Ты знаешь, что в среднем мужчина в день, чтобы комфортно себя чувствовать, должен произносить не более 15 тысячи слов, а женщина – не меньше 25 тысяч? Вот я и наверстываю свою норму, позволяя тебе отдохнуть.
Что? Ты уже всем доволен? Тогда давай повернем назад, а? Ты заметил? Ты уже не замечаешь встречного ветра, ведь ты увлекся моей беседой – одной на двоих…
Правда, хорошо гулять по ночным морозным улицам города?