Если судьба

Надежда Яковенко
«Ну почему надо было так рано вставать?» – он ехал в автобусе в другой город. Впереди, в ряду напротив сидела девушка. Он видел только ее профиль – чуть курносый нос, красивый изгиб губ и длинные ресницы. Она лежала, откинувшись в кресле с закрытыми глазами, в ушах наушники. «Возможно, поездка будет приятной», – она повернулась, скользнула по нему взглядом и опять легла. – «Эй, у меня, что не на что посмотреть?! Ладно, пусть пока поспит, дорога длинная», – он тоже откинулся в кресле, но взгляда от нее не отводил.
Во сне она немного приоткрыла губы, – «Интересно, какие они на вкус? Сейчас бы поцеловать ее, вот такую еще не проснувшуюся. И вообще не только поцеловать… Так, прекратить. А то я не доеду до места назначения», – он пытался отвлечься, но девушка прямо таки манила его. Мыслями он постоянно к ней возвращался. – «И почему мое место не рядом с ней? Может на остановке поменяться с ее спутницей? Они вроде бы не вместе».
За окном становилось светлее. Скоро первая остановка, – «Надо как-то завести с ней разговор. Может предложить ей кофе? Нет банально. Покурить? Тоже не то! Думай, думай, думай! Спросить с какой целью едет – подумает придурок какой-то. С чего бы ей выкладывать цель визита первому встречному? Блин, что бы такое придумать?!»
– Остановка. Пять минут.
«Это мой шанс», – пассажиры медленно потянулись к выходу, она в том числе. – «Сейчас поговорить с соседкой?»
– Давайте поменяемся местами, – соседка женщина лет пятидесяти понимающе улыбнулась и согласилась. – «Так, полдела уже сделано. Теперь надо завести разговор».
Он вышел из автобуса. Прохладный утренний воздух бодрил. В окно он видел, она пошла за угол, – «Видимо, в туалет».
Он пошел к ларькам, занял очередь, чтобы купить себе кофе. Она вышла из-за угла и подошла к тому же ларьку.
– Зеленый чай есть?
– Есть.
Она встала в конец очереди.
– Девушка становитесь ко мне.
– Спасибо.
– Вы курите?
– Нет.
– Правильно. Курение вредит нашему здоровью. А я с вашего позволения покурю.
Тем временем подошла их очередь.
– Зеленый чай и сосиску в тесте.
– Кофе и беляш. Еще Orbit.
Они расплатились и пошли к автобусу. Заходить не стали, чтоб ноги хоты бы немного размялись.
– Я поменялся местами с вашей соседкой, – она пожала плечами. – Не возражаете.
– Да, ради Бога.
– Вы по делам?
– Да, в командировку – на учебу.
– Понятно. А я к друзьям в гости. Вы надолго?
– На неделю.
Началась посадка в автобус. Еще раз поблагодарил бывшую соседку, уступившую ему свое место. Он уступил ей место возле окна.
«Не понял», – она села и достала свой мр3, одела наушники и включила музыку. Он привык, что девушки сами вешаются ему на шею, но тут. Он искренне не понимал, как она могла устоять перед его обаянием. А она сидела, слушала музыку и опять улыбалась своим мыслям. – «Может у меня что-то не так. Изо рта вроде бы не воняет. Кстати…»
– Будешь Orbit? – она естественно его не слышит. Хлопок по плечу, она смотрит на него удивленно, – «Даже наушники не сняла» – жестами предлагает ей пачку с жевательной резинкой. Она согласно кивнула и поблагодарила улыбкой, – «Ничего не понимаю. Что со мной? Она что издевается?» – Она стала надувать пузыри, думая о своем. Он не понимал что происходит, почему она безразлична к нему. А еще эти пузыри!  В ее исполнении это выглядело очень сексуально. «Так. Терпи! Это ведь ты ей дал эту жевачку».   
 Он мучился такими мыслями до следующей остановки. Как только остановился автобус, она сняла наушники и пошла на улицу, – «Попытка номер два!» 
 Она пошла к ларькам купить чай. Он пошел следом.
– Привет!
– Угу.
– Ноги совсем затекли.
– Ага. Назад, наверное, поеду на электричке.
– Там хоть можно пройтись размять ноги. А когда вы назад?
– В воскресенье.
– Понятно. Может, назад тоже вместе поедем.
– Может быть.
Она пошла к газетному киоску и купила себе кроссворды. Пора было садиться в автобус. Сев, она достала ручку и начала разгадывать кроссворд. Он продолжал незаметно на нее смотреть, гадая, чем можно привлечь ее внимание. И вдруг:
– Демон, совращающий женщин? Пять букв, первая и?
– Инкуб.
– Да? – она удивленно изогнула бровь. Теперь она смотрела на него с  интересом – «Цель достигнута!», – после этого они стали разгадывать кроссворд вместе. И так увлеклись, что остановка автобуса стала для них неожиданностью. Они вышли, и пока он курил, она не отводила от него взгляда. Всю оставшуюся дорогу они общались, время пролетело быстро. Конечная.
– Может, встретимся? Дай мне свой телефон, – она покачала головой.
– Нет. Я верю в судьбу. Если судьба, мы и так встретимся.
Прощаясь, он попытался поцеловать ее, она отклонилась:
– Приличные девушки на первом свидании не целуются.
Она, определенно, не сражена его обаянием. Всю неделю он думал об этой девушке из автобуса.
В пятницу он с друзьями пошел в клуб. Она сидела за столиком с какими-то девушками, – «Видимо, это ее подруги». Она казалась еще красивее. Наверное, за неделю он забыл, как же она хороша. Разговаривая с подругами, она улыбалась. – «Когда она улыбается, у нее на щеках появляются ямочки». – Он был рад ее видеть, но не подошел к ней, а сел с друзьями за отдельный стол. Он заказал шампанское и фрукты и попросил официанта отнести это за ее столик. Увидев его, она улыбнулась, – «Спасибо», – сказала одними губами.
 Затем они танцевали весь вечер вместе. Он так много хотел ей сказать, но не находил слов.
– Пойдем, – он взял ее за руку и повел из клуба.
– Я только предупрежу подруг, – она что-то сказала своим подругам и вернулась к нему.
Он отвез ее в гостиницу. Целоваться они начали с порога. Он целовал ее как после долгой разлуки, как будто хотел вобрать ее в себя всю. Куда-то полетела одежда.
– Я в душ.
– Я с тобой.
Это была очень долгая и такая прекрасная ночь. Как только он начинал что-то говорить ей, она прикрывала его рот рукой, целовала его, и все начиналось заново.
Уснул он только под утро. Она долго смотрела на него спящего. Во сне он был похож на мальчишку. Растрепанные волосы, черты лица разгладились, не было в них ощущения собственной неотразимости, на губах играла улыбка. Начинало светать. Она встала, оделась и ушла. Просто ушла, не составив записки. Ушла.
Уже в такси, по дороге к подруге домой, она, кутаясь в пальто, наслаждалась его запахом. Ей казалось, что вся одежда, да и она вся пропиталась его запахом. На улице было по-утреннему безлюдно, и она вновь и вновь переживала сегодняшнюю ночь, вспоминая все в мельчайших подробностях.
Проснувшись, он первым делом протянул руку в ее сторону. Пусто. – «Может, она в душе?» – Нет. В номере стояла тишина, только за окном начинал просыпаться город. Он встал, прошелся по номеру в поисках какой-нибудь записки. Ничего нет. Ну почему он вчера не попросил номер ее телефона! Разве он мог подумать, что она вот так сбежит от него утром.
Ничего завтра они встретятся. Ведь он знал, что она уезжает в воскресенье электричкой. Но они не встретились. Он провожал каждую электричку шедшую в их родной город, в промежутках он ездил на автовокзал. Все безрезультатно.
Промучившись несколько дней, он вернулся домой. Пытаясь жить как прежде, он ни на миг не забывал о ней. На улице он вглядывался в лица проходящих мимо девушек, но лица той, которую так хотелось увидеть, не находил.
Прошло два месяца. Он привык уже смотреть и не находить. Смирился. И только лежа по ночам без сна он вспоминал ту ночь, мечтал о том, как состоится их встреча. Строил возможное развитие, каждый раз придумывая новый сценарий.   
Но судьба распорядилась по-своему. Он опять поехал к своим друзьям в другой город. Они пошли в тот же клуб…
Она сидела в большой компании. Там были мужчины. Один даже нахально что-то нашептывал ей на ухо! Она смеялась, и у нее на щеках появлялись ямочки, которые ему так нравились. Хотелось набить ему «лицо». Друзья его удержали. Заиграл медленный танец. Он двинулся к ней. Она видимо, только, что, отказавшись танцевать с этим наглым типом, шла по направлению к туалетам. Он пошел следом за ней.   
В туалете кроме них никого не было. Она подкрашивала губы, и тут увидела его в зеркало. Улыбка. – «Она издевается!»
– Привет.
– Привет.
– Рада тебя видеть.
– А я-то как рад. Я долго тебя искал. Я был на ж/д и авто вокзале в воскресенье. – он старался, чтобы это не выглядело упреком – плохо старался.
– Я уехала в субботу на автобусе.
– Понятно, – «Блин, как хочется ее поцеловать и то же время хочется сделать ей больно, чтобы она хоть чуть-чуть ощутила бы мою боль!» – он стал медленно подходить к ней. Она стояла молча, ждала, что же будет дальше.
– Можно я тебя поцелую? – улыбка. – «Это да?» Он впился в ее губы, желая причинить ей боль. Она ответила. Все мысли куда-то ушли, в мозгу пульсировало лишь: «Где?»   
– Идем, – они зашли в кабинку. – «Слава Богу, она в чулках! Не надо возиться с колготками». Руки жадно исследовали ее тело. Сняв с нее трусики, он положил их себе в карман. Она стонала так страстно, уткнувшись ему в плечо, чтобы хоть немного заглушить звук.
Потом приводя себе в порядок, она:
– Я выйду первая, ты через пару минут.
– Хорошо.
Выходя через некоторое время из женского туалета, он взглядом обшарил весь зал – ее нет. «Что?! Опять?!»
Он выбежал на улицу, но ее нигде не было. Хотелось кричать. В отчаянье он сунул руки в карманы. Что это? В руках у него остались ее трусики. – «По крайней мере, у меня хоть что-то осталось от нее на память» – думал он с иронией. Все получилось не так, как он себе представлял. – «В следующий раз сразу спрошу ее номер телефона! А будет ли следующий раз?»      
Вышли его друзья, не понимая в чем дело. Они увлекли его обратно в клуб. И вдруг…
Она отходила от бара с бокалом шампанского. Через весь зал она мило ему улыбнулась. Он облегченно рассмеялся.
– Привет.
– Привет. Дай мне свой номер телефона…