Тебе, моя последняя любовь...

Сладкая Месть
Еще недавно она сидела на сером облаке и думала о Нем. Пыталась понять, кто придумал ей такую муку, а потом решила, что она собственными руками предрешила ход этой истории.

 Все началось поздней осенью. Она только-только родилась, как увидела Его. Она видела его издалека, боясь подойти ближе. Но ей хватило трех минут, чтоб понять, что ЭТО на всегда. Да, она влюбилась. Она никому не говорила о своих чувствах, ведь все Его боялись. Каждый день, как только Он появлялся вместе с Солнцем, она, рискуя жизнью, летела ему на встречу. Но вся беда была в том, что из-за своего блеска  Он не замечал ее. Так она прожила всю оставшуюся осень. Холодными днями и ночами, когда на небе собирались старые ведьмы-Тучи, она сидела на самом краю серого облака и долго плакала. И вот сегодня она села на самый краешек, и вдруг...что это? Она почувтвовала, как ей становится жарко. Да, невыносимо жарко! Она оглянулась и увидела Его. Он смотрел прямо на нее...так тепло и нежно, что она не выдержала взгляда этих по-весеннему голубых глаз и, растаяв, упала на что-то темное. Это была рукавичка маленького мальчика. Мальчик посмотрел на бывшую Снежинку и воскликнул: "Ма! Сматли какая слезинка!Навелное кто-то на небе плакает." "Ах!" - Воскликнула Снежинка. Он даже не знает какой красивой и пушистой я была. Но я влюбилась в солнечный Лучик, и не жалею, что взглянув на него я растаяла. Ведь Он - моя первая и последняя любовь!"