Обыкновенное чудо

Настасья Старченкова
.... В недоумение меня приводила фраза, распространенная в анкетах на сайтах: Твой кумир. Недоумение - не лучшее "состояние" и подобные строки я игнорировала. Недавно, читая статью из раздела "психология", поняла, что у меня есть кумир - мама. Статья была банальна и в ней - банальные (стандартные, ограниченные)идеи. О том, какой должна быть женщина "за...". Цитирую: "Женщина за сорок, ведущая себя, как дерзкая девчонка, выглядит глупо и смешно. С возрастом образы пересматриваются, становятся неуместны.". Читала еще, много читала о возрасте. Вспомнила себя, как-то я посмотрела в зеркало, на свое 20-летнее отражение и подумала о том, что мне никогда больше не будет 20. Расстроилась. А потом я вспомнила лицо своей мамы, которое всегда молодое. И фигура. И душа. Она может вести себя как дерзкая девченка, как бизнес-леди...да как угодно! И всегда быть очаровательной, а главное - естественной...ну разве не чудо? Достойное восхищения! Когда нас вместе видели друзья, всерьез пологали, что со мной подруга, не мало неловких ситуаций приходилось пережить...:-)). Смотрела на фотографии свое мамы в юности, в студенческие годы - практически не изменилась. Стала эффектнее.
....Мама - тот, кто дает мне самые важные установки и самые ценные идеи. Одна из которых - у женщины нет возраста. Она ничего не должна ни стереотипам, ни тому, кто их создал. И возрасту не должна. Намного лучше, если вместо него есть Свет, Тепло, Смех, Доброта, Радость и Любовь.