Однажды мартовской метелью

Сергей Губарев
Небо быстро потемнело, повалил снег. Я шёл по пустынной улице, наслаждаясь тишиной и свежим воздухом, белые хлопья ложились под ноги. Случайно взглянув на один из домов, я увидел в окне пожилую женщину. Её сгорбленная фигура, лицо, обрамлённое сединой,  тёмное платье и одиноко цветущая герань на подоконнике навеяли грусть. Женщина как будто говорила: «Ах, и я бы хотела так же идти по заснеженной улице, но вместо этого вынуждена сидеть в опостылевшей комнате…» Я потупил взор и побрёл дальше.
За день снег успел растаять. Тяжёлые крупные капли повисли на ветвях деревьев. Иногда они срывались и падали вниз. Раздавался легкий звон. Сливаясь с шелестом ветра в кронах, он рождал незамысловатую мелодию.
Солнце опускалось за горизонт. Его косые лучи пронзили маленькие водяные шарики, как и стекло окна, из которого я наблюдал за закатом. И в эту секунду подумалось, что наша жизнь, как луч света в капле воды -  сверкнёт на миг голубоватой искрой и погаснет.