МОЙ МИР

Владимир Воинов
Есть такое понятие - жить в системе. Оно емкое, но если его обобщить,то все сведется к определенным рамкам поведения ,неписанным законам ,нарушать которые себе дороже...ведь не даром многочисленные книжные гуру не устают повторять - хочешь добиться успеха : подстройся, вскочи на подножку идущему с дарами социума поезда и боже упаси ,в лоб или параллельно....главное вскочить...а там отщипывай потихоньку вкусные кусочки , но и про душу не забывай ...сильно не жадничай. Вот такая формула счастья для порядочного человека....А правила?...да их у нас с детства впитывают : против государства не попрешь, против системы - как выскочить на мороз и ....против ветра. Начальник всегда прав....взятка -норма жизни, прогнуться и лизнуть - святое дело, иногда нужно промолчать и т.д. Да в общем всё понятно-ЖИТЬ В СИСТЕМЕ-это большое искусство ....целая система уступок и компромиссов с собственным , внутренним -Я-.
Есть конечно и более сложные схемы взаимодействия с системой...например с помощью энерго-информационного поля ....сознательно входить с ним во взаимодействие...создавать программы,подстраиваться под чужие эгрегоры...но это дело одиночек -профессионалов и ихний выбор...(как говориться - за всё надо платить)
Когда то....когда я ещё не знал таких мудрёных слов как -понятие системы - или -эгрегор- и мой словарный запас был намного беднее , я интуитивно отторгнул возможности впрыгнуть, зацепиться....попасть на ступеньки того эскалатора ,с вывеской наверху : " ЭЛИТНЫЙ РАЙ " .Правда я не был нигилистом или бунтарём......просто придумал себе свой мир...и строил его много лет. Мир этот наконец оформился в маленькое государство под названием " Урфин Джюс и К -столярное ателье- для тех, кто понимает ".
В нём я король и элита ,здесь мои законы и правила,они отличаются от от тех ,которые за моими стенами.....Мне здесь комфортно , уютно и тепло....
Здесь хорошие, умные лица моих рабочих, мастеров ,тех,кто (простите за немодную сейчас фразу) - вкладывают в работу немножко своей души.
Система долго пыталась раздавить мой мир ,но видно есть предел и у неё. Мы с ней сейчас в длительном перемирии.Тем более,что в последнее время психология денежных мешков стала меняться ,да и в стране нашей маловато МАСТЕРОВ...
И вот забавно.....я могу уже делать экскурсии по Одессе....к примеру ,по злачным местам прямо в центре.....начиная от Дерибасовской и кончая Приморским бульваром......больше десятка элитных кафе и ресторанов начинали своё рождение в стенах моего цеха.....и каких:" СТЕЙК ХАУЗ " , "БУЛЬВАР", "КУМАНЕЦ"., "ВАСИЛИСА", "ПИКНИК", "МАКСИМ", "СОЛЬЕРИ" и т. далее.....заведения, которые делают лицо этого города...создают его атмосферу и самобытность.
И мне приятно ,что в этом городе есть мой след ,почерк и имя.... А еще у меня есть Крым и маленький (как родной дом) поселочек в горах Ущельного лесничества. Там есть всё- сосновые леса, реки, водопады.....дольмены.....и хорошие,добрые люди....живущие как и я.....не в системе...