обожаю внимание

На Цыпочкахъ
Вечер. Хотя какая разница вечер, день или утро, когда ты едешь в автобусе. Паршивый автобус 
с паршивыми пассажирами. Смрад перегара смешивается с запахом пота, одеколона, мочи. 
Сколько еще ехать? 7-15-70 часов!!! Водитель говорит, что еще 800 км, а это значит, что 10, а 
то и больше часов тошноты.
В воздухе много пыли. Пыль, которую невозможно вдыхать, которую видно. Это пыль, от которой 
слезятся глаза, от которой хочется чихать. К тому же везде закрыты окна. Ни кто из этих 
придурков не хочет дышать свежим воздухом. А еще кто-то жрет. Запах копченной колбасы и 
протухших яиц смешиваются в едино! Диффузия, ****ь!!!
Я чувствую как желчь начинает наполнять мою ротовую полость. Я морщусь. Кажется меня сейчас 
вырвет. На хрен!!!
Я верчу головой в поисках любой ёмкости для моей блевотины. Под сидением чей-то черный 
пакет.
Чувствую тупую боль в животе, мурашки по спине и специфическая отрыжка. Я пулей хватаю 
пакет с его содержимым и засовываю туда свою голову. Меня вырвало. Точнее будет сказать- вывернуло на 
изнанку. Я постепенно наполняю чей-то пакет своим ужином. Чувствую, как пакет набирает вес.
У меня ручьем текут слезы, а из носа, как изо рта льется рыгачка. Мой желудок очищается, но 
мне все равно хреново. Пыль, перегар, моча, одеколон, колбаса, яйца, вонючий пот! Какого 
***?! Меня опять тошнит. Живот в спазмах. Рыгаю желчью. Люди косятся на меня. Через пару 
сидений впереди меня я услышал, что кто-то тоже обблевался. Я смотрю по сторонам и 
улыбаюсь. Обожаю внимание!
***
Достичь одной цели можно разными путями!
***
Автобус остановился, видимо кто-то из пассажиров попросил водителя сделать остановку. Я 
вышел и бросил пакет на траву. Пакет порвался, и моя гнилая еда, смешанная личными вещами владельца пакета,расплылась по земле. Я стою 
на коленях, плююсь, сморкаюсь, пытаясь очистить носовые проходы от остатков пиши. Люди не 
выходят.
Я захожу обратно в грузовик, съедаю пять таблеток активированного угля и пытаюсь заснуть. Автобус едет ровно. Спазмы уже прекратились, но боль еще осталась. Скучно...
Засунуть, что ли еще два пальца в рот?