Скоро Новый Год? Да неужели?

Лана Гнедко
Что нам снилось сегодня? А не знаю! Как? А вот так! Мне часто становится очень смешно, когда люди подробно рассказывают свои сны, вплоть да самых мелких деталей, при этом упуская самое важное. А потом старательно листают сонники или спрашивают знакомых: а, например, к чему снилось какое-то событие. Или – что еще забавней – какая-нибудь вещь. Вещий, не вещий сон. А по-моему, самое главное – с каким настроением ты проснулся, что ты подумал в тот миг, когда сон, отступая, отдает тебя во власть реальности. Именно в это мгновение мы такие, какие есть, без всего наносного, без чуждого, что потом, в течении дня, «прилипает» к нам так, что уже кажется своим. Множество бездомных мыслей так и норовят обосноваться в нашей голове, навязывая нам свое видение мира. Лишь во сне мы бываем такими, какими мы есть, и «расшифровывать» надо не предметы, нам приснившиеся, а пытаться понять самих себя. Как ты думаешь?
Конечно, нам снилось что-то сегодня. Это был общий сон, такой яркий, красивый и – непонятный. Наверно, мне так понравилась твоя елка, которую ты уже  украсил и поспешил поставить у себя, дома, что не присниться что-то новогоднее вряд ли могло.
И снег – но не обычный, а празднично-волшебный, который кружи вокруг нас, и снежинки, наверно, были снежно-хрустальными: иначе откуда бы, как не при столкновении них слышался этот перезвон? Серебристый дождик, который был неосязаемо-прозрачным, лился на нас откуда-то сверху, и все было так чудесно. И я впервые по-настоящему почувствовала, что скоро Новый год. Не просто дата на календаре, а праздник – настоящий, с его чудесами, подарками и неожиданно-приятными сюрпризами. Я помню, ты, улыбаясь, спросил у меня, чтобы я хотела получить от Деда Мороза? Я уже хотела ответить тебе, придумав что-то такое невероятное, но вдруг…замолчала. Ты помнишь, вдруг громко зазвучала музыка, и начался самый настоящий хоровод снежинок, ленточек новогоднего дождика, мишуры, огней и чего-то еще, и мы закружились в нем, и было ничего не слышно, и было так хорошо! Ты помнишь? Ну, же, вспомни, как ты держал меня за руку, чтобы мы не потерялись в этом праздничном карнавале, и это было для меня самым-самым…
А утром…я проснулась очень рано, как будто могла опоздать на наш праздник, и мне было так весело и празднично на душе. А что подумал ты, когда ты, проснувшись и потянувшись, еще не успел открыть глаза, что ты захотел сделать? Именно в этот миг можно узнать про себя столько, сколько не познаешь за всю жизнь. А, открыв глаза, ты вновь окунешься в мир ЯВИ – и будет уже не до ночных миражей…