Столкнувшись со смертью...

Даша Вольная
Я не знаю,как смогу забыть широко распахнутые глаза незнакомой девчонки.В них не было ничего!НИЧЕГОШЕНЬКИ.Только пустота,холодная и зловещая бездна...
 Это произошло ближе к обеду,в обычный летний день,ни чем не отличающийся от других.Я шла...куда-то я шла,сейчас уже не помню,честное слово,всё из головы вылетело...На улице было душно,солнце зверски палило на абсолютно безоблачном небе.Я,как всегда была на каблуках и с солдатской выправкой шагала по раскалённому асфальту.Всё,как обычно.Город,машины,суета...и тут случилось!До сих пор не могу понять почему??За что её так?!Глухой звук за спиной,рёв мотора и тихий стон.Я обернулась резко,так что аж голова закружилась,и было от чего:к моим ногам струилась дорожка крови,а чуть поодаль лежала девочка,лет пятнадцати.Я подбежала,присела на корточки и уставилась на неё.Она что-то шептала.Что-то о своём.Я бы не поняла,даже ,если бы услышала.Взгляд был безумный,направленный куда-то вверх.Потом наши глаза столкнулись  и меня бросило в дрожь.Это очень страшно,когда на тебя смотрят с того света.Это очень страшно...Вдох,выдох и она умерла.Подбежало много народу,образовалась абсолютно никому ненужная толпа.Позже приехала милиция и скорая помощь.Но она умерла.Я затерялась в толпе,путалась в ногах и несколько раз чуть не упала.Мысли летали со скоростью света,перебивая друг друга:"Как же так произошло?На моих глазах только,что умер человек.А я живая.Живая и здоровая,иду домой.Я буду просыпаться ещё сотни раз.Буду куда-то ходить и ездить .Буду влюбляться,смеяться,дышать.Буду жить,одним словом.А она-нет.Она умерла."И тут я заметила на своих туфлях запёкшуюся кровь.Мои нервы не выдержали.Я села прямо на бардюр,сняла их и выкинула на газон.
Я тогда долго  плакала.Слёзы намочили всё лицо,и даже блузку.Руки  тоже были мокрые-я постоянно стирала капли с щёк...Я плакала,плакала...а потом встала и пошла домой.И просыпалась ещё сотни раз и улыбалась каждому дню.И вроде всё,как всегда.Но это для других.А для меня изменилось всё.Абсолютно всё!

                15.12.2008