Геракл

Виктор Скляр
   
Подъем! Как обухом по голове. Господи, как неохота вставать. Зарылся глубже в одеяло.    Повторная команда вытряхнула из постели. Подошел к огромному зеркалу, во весь мой рост и залюбовался. Какие пропорции. На столе лежала брошюрка с репродукциями античных героев. Начал сравнивать. Понравился Геракл. Те же формы, рельеф тела такие же, как и у меня. Шварц щенок по сравнению со мной.


Такой же задумчивый и пронзительный взгляд. Волевой подбородок. Одним словом полубог. Такая же шевелюра, борода и естественно усы, украшение любого мужчины. Женщины должны падать в обморок при виде такого героя. Принял позу дискобола. Бугры на мышцах зашевелились. Понравилось. Чего- то в образе не хватало. Внимательно приглядевшись к миниатюре, понял чего. "Набедренная повязка". Снял. Теперь точно - бог. Вся мужская красота - наружу. Вот в чем


сила. Схожесть была настолько высока, что я залюбовался. Еще бы. Не пью с детства, и курить уже бросил. Если решил заниматься телом, то нужно прекратить всякие излишества. Единственное это женщины. Да я порочен. Одна радость в жизни. Мои размышления прервал крик. Колек давай быстрее умывайся, опаздываем. Опять воспитательница будет ругаться. Быстро натягиваю трусы и бегу в ванную. 

;)))
;)))
улыбнитесь