Горящая путевка. Часть 3-я финал

Виктор Скляр
Все таки немного отдохнул. Руки перевязал бинтами, и жизнь показалась не такой плохой. Появились даже кое, какие думы. Например, как девчата на воде будут справлять естественные надобности? И это в моем то положении. Но мысль отогнать не мог. За мной на веслах сидела Карина. Имя конечно красивое, но существо ужасное. Килограмм 150 весу. На глазах не очки, а линзы. Когда ветер дул в мою сторону, то от нее исходил тончайший ”аромат” французского туалета. Это смесь мочи и пота. Сзади рявкнули -  от борта и суши весла. Когда услышал журчание, то все понял. Песня загремела с новой силой. Непреодолимая сила начала поворачивать мою голову в сторону журчания. Сиди смирно, а не то на…ну веслом нежно раздалось сзади. Тень Герасима промелькнула перед глазами.
Так продолжалось несколько раз. Все происходило на ходу. Как вы понимаете, пришла и моя очередь.  Кричу – от борта и суши весла. Песня смолкла. Восемь пар глаз втупились в одну точку. Мгновенно перехотелось. Говорю, пошутил. Следующий раз будешь шутить с рыбами отрезала Лена. Шутки шутками, а естество берет свое. Еле упросил пристать к берегу. Обещал на…..ть прямо в лодке.  Десять минут привал и опять в путь.  К вечеру мой полутруп оттолкали в лес.
По-моему покормили. Спал как убитый. Проснулся, от какого то звука.
Поскольку я автомобилист, то ошибки быть не могло.  Хватаю вещмешок и бегу на звук. Выбегаю на поляну и не верю своим глазам.
Стоит вездеход и в моторе роется мужичек. При виде меня дико закричал и схватился за карабин. Из- за кабины вышел еще один с ружьем на перевес. Кто такой, прозвучал вопрос?  Начал объяснять.
Они, конечно, приняли меня за беглого зека. Я попросил сдать меня в милицию. Самому стало смешно. Оказывается они, с какой то экспедиции по разведке недр. На мою просьбу отвезти меня к начальнику партии, ответили отказом. Только увидев мою скупую слезу на мужественном лице, по-моему, смягчились. Последним аргументом оказались, литра водки и мамкина тушенка. Полезай.
Команда была выполнена мгновенно. Эх, видели бы меня сейчас ”ПАНТЕРЫ”. Не буду описывать, как я добрался до Москвы, а потом домой. Какое счастье, что я не отдал паспорт в залог за спальник. Наверное, гнили бы мои косточки в тайге. Но все хорошо, что хорошо кончается.  Остальную часть отпуска провел на Азовском море. Прекрасно отдохнул и предстал перед очи председателя профкома полон сил и энергии. Сашок поинтересовался, как отдохнул? Говорю, если на следующий год не организуешь мне опять такую путевку, то будешь кровником. Тащи говорит коньяк, и получишь массу удовольствия. Пусть говорю Шуфлядович или Кримклер ставят, я за литр коньяка уступлю.  А я поеду и помучаюсь  в Пицунде. На этом и порешили.