Пустота

Даша Вольная
Чувствуешь пустоту?!!! Такую маааленькую пустоту в области солнечного сплетения?
Она, как чёрная точка, поставленная злой рукой на детском наивном рисунке...
Как  прожжённая дыра на любимом платье... как  рваная рана, которая затягиваясь
 делает тебе больно...
Чувствуешь её? Повезло тебе... А я чувствую...
      Знаешь откуда она? Нет? Хочешь, я расскажу? Ну слушай...
    Помнишь, мы ходили с тобой на море, смотреть закат?! Красиво было, да?
Огромный огненный шар растворялся в волнах... И еле видимый свет, будто от свечи
 загорался где-то в глубине... Этой глубиной были наши сердца! А этот свет...
 он не потух... он сжёг сначала всё внутри, а потом медленно начал превращаться
  в пепел... пепел - в дым... А дым, окутал с ног до головы и стал пустотой...
    От неё невозможно скрыться... Потому что она в тебе...
    Плачешь? Тоже стало больно? Нет, не больно? Стыдно?
От того, что мне больно? Да ладно... Я привыкла уже... Я с этим уже столько
лет живу... Люблю тебя до невозможности... Сил больше нет так любить...
дышать аж тяжело... и сердце, слышишь, с маааленькой пустотой, тук-тук-тук...