Неужели я опять вижу

Татан
Бог мой, неужели я опять зрячая. Опять вижу, не перечислить то множество и все в  ярко голубоватом цвете. Сколько же предметов вокруг, о которых за полгода я успела забыть. Конечно чудотворство врачей , но моему прозрению, как и другим переломным моментам конечно же сопутствовали мистические явления.

28 октября в Микрохирургии глаза было сделано 150 операций, в эту  продуктивную кашеварню попала и я, тоже продуктивно по конечному результату, но как все это протекало…
   Когда собиралась в больницу решила проверить: взяла ли ингалятор. Обрыла всю сумку – нет. Пришлось распечатать новый не начатый. Когда обживалась уже на месте, из сумки неожиданно вытащила два ингалятора. Кто затуманил мне мозги, вынудив взять их оба ?  Знаю кто, давно знакомы, каждый называет ЕГО по своему. И ведь не зря подсказал с ингалятором, все видится ему наперед.
   В палате слева от меня поселилась женщина с именем моей свекрови, которая умерла очень рано, слева женщина с именем моей сестры, которая намного старше меня и живет в здравии. Как только представились друг другу после заселения, сразу пришла мысль о  жизни и ее продолжительности. Между прочим, переваривая и другие впечатления , разницу в возрасте близких людей разделила пополам, прибавила к своим годам,  решила, что это и есть то, что мне определено. Оно может так и будет, но оказалось к месту другое разумение. Положение между плюсом и минусом.  Колебание между жизнью и смертью.
   Перед операцией потерялась моя медицинская карточка, у всех здесь, а мою кто то придержал.  Явно Кто то не хотел, чтобы мне делали эту операцию.  Вопрос *КТО* больше себе не задаю. Потому что КТО-ТО всегда рядом. И не зря Он не хотел предстоящего…
  Сделали несколько уколов и врач под микроскопом вставила в глаз новый хрусталик, всего то операция минут 15. Но какой то укол мне нее пошел и сразу после операции сильнейший приступ астмы. Восемь кубиков нового химического вливания выводили меня из удушья 2 часа. Дышала только самая верхушка легких. Такого приступа еще не случалось.
  Страшно не было ни сколько. О смерти не думалось. Я рассказывала врачу , что чувствую как воды моего организма наполняют  предназначенный на то пузырь, но все эти воды поступают почему со всех других мест, но не из легких. Наконец начала освобождаться средняя  часть легких, и   врач меня оставила уже уверенная в продвижении к плюсу.
    Благополучных пациентов выписали на третий день.  Меня среди них не было. Для меня были через каждый час уколы и процедуры 10 дней.  Теперь спасали глаз от воспаления. Организм не хотел его принимать что ли. И 10 дней я не спала.  Предначертанная слепота не хотела уступить место искусственному вмешательству.  Приступа астмы оказалось не достаточным искуплением от неподчинения ?
  Спать хотелось, но мешал яркий свет. В палате темно, а как закроешь глаза освещение ярче чем в кремлевском дворце. И видения, больничные. Кажется, мое сознание своим новым зрачком посетило все кабинеты пансионата больницы. Подключение к камерам наблюдения . Изучила все закоулки.
   Иногда и через видения наступал сон.
 Совсем короткие промежутки сна однако давали отдых, хоть и неполноценный. Наверное именно в такие периоды жизни М.Ю. Лермонтов восклицал *МОЙ ВОЗБУЖДЕННЫЙ МОЗГ*  Не собираюсь примазываться к Михаилу Юрьевичу, но постоянно испытываю то же. Остается только Терпение и выдержка - иначе сумасшествие. Миновало, слава Богу. Видно по всему, Богу было угодно, чтобы поэт лучше погиб на дуэли чем замутилось его сознание от этого изматывающего возбуждения. Ну правильно М.Ю. некогда было изучать  йогу . И он не знал как с этим справляться.
  Очередное короткое погружение в сон и тут же вмешательство извне или изнутри, этот вопрос я еще не решила: КТО ТО слегка прикасается к моему плечу. Такое знакомое прикосновение. Зачем мня будить, когда знает , что так трудно заснуть?. Ах вот в чем дело: во сне повернулась на сторону прооперированного глаза, что запрещено хирургом. И откуда ТЫ все знаешь? Конечно же в груди теплым потоком поднимается благодарность, не словом, а чувством, как улыбкой Чеширского Кота при его отсутствии. Кот не появляется, он только для того и существует, чтобы родить улыбку этажом выше.
  За все свои страдания я была вознаграждена. Стоящее рождается в муках. Чем вознаграждена? Конечно светлой мыслью. Ожидаемое, посланное. В видимом увидеть до сель не видимое, несказанная радость получить еще одно откровение, когда так его ждешь. Но об этом в следующем рассказе.
  Каждое наше рождение здесь для обогащения нас же самих на плане выше и  невидимый Кто то постоянно как  на контроле, так и в готовности поддержать, обезопасить. Не подвести бы его в его стараниях. Лишь бы зрячесть земная не перекрывала зрячесть другого рода. Уж коли научились продлять свою зрячесть в земном, то дай бог на пользу  как самим себе, так и двойному присутствию.
                Татьяна Данилова. г. Новосибирск декабрь 2008 г.