Горящая путевка. Часть 1. Начало

Виктор Скляр
   Приближается август, а это значит у меня   отпуск!
Во сне все чаще качаюсь на волнах.  Кругом пальмы и цветник из полуголых красавиц, а с ними я - Колян. Так зовут меня у нас на работе. Все - таки бикини  это красиво. Какой дурак придумал виагру и зачем?  Поехал на юг больным, приехал обратно - здоровый. 
Весь июль приставал к председателю профкома, чтобы тот достал мне 30% путевку в дом отдыха. Не то, чтобы не было денег, а просто ни разу в жизни не отдыхал по человечески.
Все больше дикарем. Мне 26 лет. Полон энергии и как мне кажется неотразим. Это когда выпью. Но как говорится "мужчина, чуть красивее обезьяны, - уже красавец", а я оптимист и лишен предрассудков.
       Отпуск все ближе, а профком все дальше. Председатель явно меня избегает. Решил поставить вопрос ребром. Да или нет?
Захожу в кабинет, полон надежд. В сумке бутылка коньяка и лимон. Через пол часа выхожу без того и другого и естественно без путевки. Оказывается уже уехали глав.бух.  Шуфлядович и зам по сбыту - Кримклер. Оказывается они самые больные в конторе и им нужно оздоровиться. Кстати путевки семейные и 10%. Ну ладно бедность не порок.
Придется опять дикарем. Не впервой. Только коньяк перевел.
      Через два дня председатель профкома ловит меня в коридоре. Кричит: "Радуйся, Колян, тебе несказанно повезло. Есть путевка".
Ну, думаю, коньяк сработал. Пальмы у меня в кармане.
Нужно только выбрать Сочи или Пицунда?
Задаю скромный вопрос-куда? Получаю ответ - Енисей!!!!!!!
- Не понял?
- Ты читал про Тома Сойера, как он на плоту с негром по Миссисипи?
 Так вот это то же самое, только по Енисею.  Я говорю -хочу на юг. Щас тебя грохну и на север отправят бесплатно. Смеется.
Это горящая путевка, кто то заболел и я достал для тебя.
До Москвы за свой счет, а там самолет туда и обратно бесплатно. Естественно проживание и харчи за счет профсоюза.
Еще благодарить будешь. Короче уговорил. Беру дорожную сумку. Укладываю шанцевый инструмент( 2 бутылки водки,стакан, перочинный нож и все для бритья).
Мать дала пару банок кролячей тушенки и сала. Не пропаду. До Москвы доехал без приключений. И вот я в самолете до Красноярска. Поскольку в данный момент пишу, то значит - долетел.
С трудом отыскал тур агенство. Вам не сюда, вам нужен спорт комитет по юношеству. Это мне не понравилось сразу, но спорить не стал. Еле отыскал в крайкоме комсомола. Оказывается меня там ждали. Правда не меня, а какую то Олю.
Она срывает все графики и из за нее " ПАНТЕРЫ" опять остануться без кубка. Когда поняли, что я вместо Оли, то с какой то идиотской улыбкой пожелали ни пуха, ни пера и пообещали все разъяснить на месте. Мысленно послав их к черту и получив очередной билет на самолет и какую то маршрутку ринулся отдыхать дальше. Весь маршрут до лагеря описывать не буду. Скажу только, что пришлось добираться самолетом до Саяногорска, далее вертолетом и вездеходом до базы. Ни водка, ни тушенка не пострадали. Злой и голодный я предстал перед очи начальника лагеря. Я представился - Оля. Вот это пошутил. В ответ услышал , что только педиков нам не хватало. Пришлось объяснять, что я вместо Оли. На лице начальника промелькнула гримаса и я понял что она смеется.
На вопрос как зовут почему то сказал Артур? Ладно иди к "ПАНТЕРАМ" и найди Лену. Она твой командир. Их палатка розовая. Палатку нашел быстро. Захожу и здороваюсь. Тут же получаю чем то по лбу и меня выбрасывают вон. Во время полета успел разглядеть фрагменты женского тела. Их формы обнадежили. Услышав хриплое КОЗЕЛ, я понял, что это Лена.
Стучу камнем об камень, на который приземлился и кричу, что я Оля. Когда на меня вылили тазик с водой, как мне казалось, то я понял, что с юмором у них плохо.  Из палатки выползло чудовище с плечами Геракла и спросило какого х…рена? Пришлось опять объясняться кто я. Радости не было предела. Не знали куда усадить. Восемь штук. Я подумал, во девки соскучились по мужику. Работы не початый край. И тут Остапа понесло. Я долго рассказывал о своих достоинствах, пытался даже их продемонстрировать, но Лена быстро привела в чувство. Хватит травить байки  и иди получай амуницию. Утром пойдем. Пошел на склад. На вопрос об ученическом билете ответил, что уже отучился. Тогда спать будеш на траве.
Давай паспорт.Не дал. В дальнейшем я оценил свой поступок.
Короче только при поручительстве Лены и всех "ПАНТЕР"мне выдали спальный мешок, накомарник и котелок и что то еще.
Все это время я помнил, что у меня есть основной инструмент-стакан. Но к сожалению пока без применения. Думаю ладно на плоту разберемся. Времени море. Щас нужно думать с кем сегодня придется спать. На прямой вопрос, получил ответ - с медведем. Ответ не понравился. Мало того не пустили в палатку, а заставили лечь где то под деревом. Подальше от костра, потому, что я отказался его разжигать. Все мои попытки понравиться заканчивались одним пошел на …..
Эта ночь была ночью кошмаров. Мало того, что эти "ПАНТЕРЫ" пол ночи выли под гитару про какую то картошку и как нам хорошо жить, начался мелкий дождь. Выпить желания не было. Открыть банку с мамкиной тушенкой не смог. Пожевал сала и попытался уснуть. Не тут то было. Кругом, что то шуршало, ухало и скрипело. Без накомарника вообще смерть. Гнус в ноздрях, в горле и в ушах.
Первые сутки отпуска заканчивались. Что принесет нам день грядущий?

..........
Продолжение следует по мере востребования!