Джокер

Александра Тайгер
Посвящается Людмиле Александровне Кузнецовой
(1954-2001)
Человек приносил и приносит жертвы  Смерти
 словом, делом, жизнью. 

ДЖОКЕР:

Никогда не забывай: смерть смотрит в твои глаза. Помни: жизнь лучится в тебе. Ты – дичь! Время - секунда вечности. Память - лишь мираж прошлого. Не позволяй в её кристалле отражаться стрелку. Ведь смерть – охотник, наблюдатель. Сделай её учителем, мастерски уходя от придуманных ею ловушек. И всегда доверяй своей душе – Жизни!
Кто я? И как я посмел к тебе обратиться?
Имя моё – Джокер! Но мне уже не спастись. На моем циферблате не осталось живительных капель мгновений. Моё время осыпалось недописанными песочными листами. Всё!
Тревожу тебя только потому, что хочу сохранить свою жизнь в тебе памятью о моём предостережении: Душа – это Жизнь! Смерть ведет затаенную игру. У неё много приемов, лиц, но главное: каждого она возводит в героя  первого и последнего! Она преподносит себя в дар, разрешает владеть ею. Нанеси удар, убей! И ты победил!  Ты Властелин! Творец всех видов насилия над другими и собой! Ты принимаешь её правила, по ним живут почти все. Она перед тобой, мной, нами: смотри, слушай! Но помни - Жизнь сияет в тебе. Смерть вглядывается в твои глаза!
Джокер - это карта, способная принести удачу! Она ценнее козыря. Джокер, в твоих руках. Прежде, чем кинуть карты на стол, подумай! Каков будет результат?
Смерть – зеркало, разбив его, ты рассекаешь себя. Приняв её - теряешь жизнь, подыгрывая – убиваешь душу. Научись просто радоваться. Стань ветерком, легким и стремительным, ласковым и вездесущим. Наслаждайся мгновением, создавай картины, музыку - дыханием. Не играй со смертью, с жизнью. Вечность мгновения – это мгновение вечности!
Победи страх и обретешь силу. Жизнь - это победа, итог - смерть. Вера - стрела пути - ведет и вонзается в цель. Поднимаясь вверх, по ступеням побед, волей - неволей ты идешь по окаменевшим кровавым следам. Не первый и не последний. Впереди - цель. Не чувствуй, знай: чувства - карты. Береги Джокер. Выигрывает тот, кто принимает поздравления у поверженной смерти, оставаясь  Джокером, собой.
Я, Джокер, открываю суть игры. Бери…

Тот, кто вступает в ряды воинов, уже никогда не сможет остановить сражение. Битва становится его духом.
Я победил страх, чувства  превратил в карты. Начал игру. И оказался в бездне пустоты, став стратегом уходящего времени.  Жизнь - встречи и расставания, потеря иллюзий - научила, будет: и последняя утрата  её самой.
Как тяжело заполнять чашу Жизни, когда душа не является родником. События безостановочно несут по своему руслу. И ты боишься вылететь из этого потока на берег. Мечтаешь, но избегаешь.
Человек наделен властью - делать выбор! Бросив карту, ход не возвратить. Жизнь и смерть - обе питают душу. За тобой выбор...
Я ошибся в выборе. Я отказался от радости ощущать Жизнь. Увидев глаза смерти, я поверил ей. И ослеп.
Даже любовь превратил в яд. В избраннице я полюбил свою Победу! Она отказала мне...  больно жить. Я  предал её.
  Я начал мечтать о забытье, не зная, что смерть окольцовывает меня. «По вере воздастся» - начертано в Библии. Я отказался верить себе, а значит - Жизни. Гибель стала для меня кислородом. Я устал. Болен. Диагноз смертельный. Джокер выбросил себя раньше срока. Смерть забрала его силу, силу Жизни.
За окном ночь… Но, что это за странное сияние? Оно меркнет, уходит… Подожди, я не успел разглядеть тебя. Я бегу.  Боже, да это же Лена!
- Лена,  это ты? Лена люблю тебя! Прости меня за всё.  Лен,  я обниму тебя, хорошо? Лен…Подожди. Ты... кто?! Откуда этот крест?

В воскресном выпуске по 6-му каналу передали следующее:
«Мы ведем репортаж с места происшествия. Несколько часов назад сторож на кладбище обнаружил труп молодого человека. Однако странно то, что жертва висит на могильном кресте, словно её распяли, и почему то спиной к людям! Возможно, это ритуал неизвестной нам новой веры, или…»