Размышления на тему материнской любви

Валентина Карлстрём
Коза
Одну козу обидел Бог,
Она была без рог,
Не дал он ей и роста,
А жить такой не просто.
Бывает ростом моловата,
Зато уж так она рогата,
Что ни кому на ум нейдёт.
Её обидеть наперёд,
Иль подойти на три шага,
Всяк видит за версту-рога!
А ей увы не повезло,
Но самое большое зло,
Её козёл, хоть не богат,
Зато огромен и рогат,
И чаще, если дверь закрыта,
То распускал ещё капыта.
Вначале дрался, когда пил,
Потом на трезвую уж бил.
Когда козлята меньше были,
Маму козу они любили,
Но время шло,росли козлята
И, как отец, стали рогаты.
Когда то были так послушны,
Теперь, как и козёл, бездушны
И вслух при ней мечтают трое
Когда и где её зароют.
Один лягнёт.другой боднёт
И каждый слов не выбирает,
И сердце всё сильней кольнёт
И вот в больнице... умирает.
К одной овце пришла овца,
Козы не видевши лицА.
Лежала та лицом к стене,
"А ты не подойдёшь ко мне?"
Не без труда,не без натуги,
Пришлось узнать в ней лик подруги.
И лишь по взгляду узнавая,
Боясь сказать,"Как изменилась".
За неузнанье извинилась.
Спросила "Раскажи родная,
Как муж козёл?Он был прекрасен?"
"Он закодирован. Опасен"
Как старший сын-твоя надежда?
"Мой старший кажется невежда"
"А младший_? вновь теребит овца,
"Тот переплюнет и отца"
"Ужели пьёт???"
" И пьёт,подруженька и бьёт!.
Ты как живёшь,ешё поёшь?"
"Да что ты, я петь от роду не умею,
Так,для души тихонько блею"
"А твой баран,судить мне к лицу,
Бывало не пропустит он овцу,
Его б кострировать бы надо"
"Возможно, но я ушла из стада.
Живу одна,ягнята кто куда,
Поверь, я сему факту рада,
Да. внуков нянчу иногда,
Они мая награда."
"Мои хотят больнее наказать
И не хотят козлёнка показать"
"Коль обижают дети и отец,
Что ж ты не съедешь, наконец.
Или в милицию на них бы заявила?"
"Уже ходила.Где только не была,
Везде твердят-семейные дела.
И на разъезд мои согласья не дают,
Да и зачем,совсем скоро добьют"
"Они же не изменятся, ты знаешь,
Зачем же их от армии скрываешь?"
Кротко ответила коза больная:
"Сама я, милая, незнаю,"
Добавив,что сильны лишь с ней,
другие их двоих сильней...
"Так что ж,вернутся поумнее"
Коза" Не знаю, что сказать,
Наверно, по тому что -мать!?
А помнишь как мы в хлеве жили,
Ах, как же мы с тобой дружили"
Когда овечка борется со злом,
Коза горда.Она живёт с козлом,
Как волка, хоть его боится,
Но положением гордится.
Козлята  при родном отце!
Теперь лежит, завидуя Овце.