Ты хочешь знать, как я живу

Лев Воросцов-Собеседница
    Привет, милая…
Я как будто продолжаю разговаривать с тобой, а телефонная трубка еще  хранит звук твоего голоса с отменной дикцией, счастливым смехом и необыкновенным, только тебе присущим юмором.
Мне кажется, что у тебя именно счастливый смех. Мне приятно его слышать.
    Как я живу? - ты спросила.
    Да ничего в общем-то особенного.
    Как и все пришедшие в этот Мир, я беспокоюсь о своих детях, и потому зарабатываю хлеб в поте лица своего.

    Сегодняшний день начался раньше обычного.
Будильник настойчиво напомнил, что я могу опоздать. Леха,  мой напарник,- вчера пил пиво со своей знакомой. Между ними нет ничего, просто пьяные разговоры "за жизнь". Но за руль он не стал садиться, сама понимаешь - это риск. Он сказал мне, что сейчас сажают за пьянство за рулем. Я этого не знаю, потому как не пью, и мне это неинтересно.
    Поехали в офис. Сегодня сдача заказа.
    Быстро все сделали-  и тут новый звонок.  Привезли Ёлку.
    Мне понравилась Ёлка.
Лично я всегда был против того, чтобы рубили деревья. Мне казалось, что они живые*, и им больно. Но со временем эти мысли уступили место другим. Раз все думают, что деревья бесчувственны, может быть, так оно и есть?
    Внутренне я не согласен, но перечить общественному мнению не хочу. Это все равно, что спорить с волнами, набегающими на берег с силой, подобной девятому валу. Поэтому я смотрю на срубленные сосны, которые совсем даже не похожи на новогодние ёлки, с бессильной тихой жалостью.
А понравилась она мне тем, что, зайдя к Главному, я так и сказал, что я - Дед Мороз и  привез для них Ёлку.

    Предчувствие праздника всегда приятно.

    Скоро Новый год, а за ним сразу - Лето.

    Затем мы приехали ко мне.
    Леха сегодня одинок, и я посоветовал ему поискать знакомых на сайте мэйл.ру.
    На вопрос о том, сколько же девушек из нашего города желает познакомиться , компьютер выдал ответ:  1602.
    Он обомлел от неожиданности и тут же сбегал за пивом.
    Леха напоминaет жердь длиной два метра, он необыкновенно худой при весе в 75 кг для своего роста.
    Я усадил его за комп, научил отправлять сообщения с одной  и той же фразой: "Здравствуйте, я здесь впервые, и поэтому у меня нет фотографии, но Вы мне очень понравились. С уважением. Алексей." -  корректно, с намеком на хорошее воспитание.
Пусть не Оксфорд, не Кембридж, но любой девушке нравится, когда обращаются вежливо к ней лично, когда отмечают именно Её.


    Давая общие сведения о нём, я несколько убавил его рост и прибавил вес. Получилось очень даже неплохо. Молодой упакованный джентльмен весом 85 кг и ростом всего-то 195. И правильно ты сказала, что сейчас это неважно, а потом будет незаметно.

    Дома всё как всегда - душ, ужин, прочие дела. Хотя, честно тебе скажу, я не очень слежу за квартирой. Леху это не напрягает, а на меня просто навалилась  усталость високосного года.
    Конечно, если бы я только мог предположить, что ты появишься у меня хоть на короткое мгновение,- я нашел бы в себе силы и помощников, и мы бы быстро навели идеальный порядок. Но это будет не скоро. Поэтому я просто живу одним днем. И жду,когда же мы встретимся.
    Иногда мне кажется, что этого не произойдет никогда, но я стараюсь не думать о плохом.  А пока мне нравится твой весёлый смех, мне кажется, что пройдет еще совсем немножко времени -  и мы будем вместе.
    Секс?.. Нет, поверь - это не всегда главное.
    Совсем нет.
    Сейчас мне просто хотелось бы оказаться рядом с тобой. В такие минуты на меня наваливается дикое желание уснуть. Просто уснуть рядом, уткнувшись в твою ладонь. И если вдруг я начну засыпать - ты, пожалуйста, не удивляйся. И не пугайся, если я буду храпеть, а просто разбуди меня.
    Ты будешь рядом, и мне будет спокойно. Я не буду тревожиться. Тепло твоих рук согреет меня и внесет смысл в мое существование.
    А если я немножечко посплю, несколько минут - это придаст мне сил и желания двигаться дальше. Я отыграюсь за эти бесконечно длинные бессонные ночи.

    А в общем-то всё буднично. Ожидание праздника -  не более. Все бегают, суетятся, всё как всегда. А я спокойно наблюдаю. И мне приятны улыбки людей.

    После восьмой бутылки пива Лехе нравились все женщины, без исключения. И он отправлял им послания, избегая только тех, которые предлагали встречаться за деньги, и дам, которым нужна была девушка. Посланий набралось бесчисленное множество. Я не думаю об этом, пусть он сам завтра разбирается со своей почтой.
Вскоре он устал, и я отвез его домой.

    Сегодня я опять буду в Сети. До полного изнеможения.
    Потом короткий сон. Опять будильник. Опять машина - и утренняя холодная дорога с красными и зелеными светофорами, и сказочной изморозью на деревьях.
    Вот и всё.
    Ничего в общем-то интересного и интригующего.
   
    Мне не хватает тебя, но это же не вечно будет продолжаться?..
    Целую, искренне твой.
  ...................................
    Каким будет твой следующий вопрос?....Ты спрашивай, я буду терпеливо отвечать...

  Твой Э.

*.. недавно узнал, что растения плачут и взывают о помощи когда их не поливают водой и перекрывают кислород.