Отдавать - это всегда немного терять...

Алина Шанина
Немного грустно на душе. Грустно и тоскливо. Вернее, даже не тоскливо, а слегка пусто. Потому что отдавать - это всегда немного терять... Даже если отдавать от чистого сердца.

А если отдавать парня? Как тогда должно быть на душе? У меня всё так же - грустно и слегка пусто. Хотя и отдала от чистого сердца. Отдала подруге, которая  больше подходила ему, чем я.  И в плане географии, и возраста, и интересов, и жизненных планов.

Почему я это сделала? Может потому, что понимала: каждая новая встреча неизбежно приближает нас к расставанию. Хотя всё было сказочно, безумно, головокружительно. Сколько эпитетов ни напиши, все будут меркнуть перед тогдашними ощущениями. И мне хотелось остаться в его памяти именно такой, сегодняшней. Чтобы годы не притупили этих отношений. И я боялась того, что могу полюбить его. Что за простым увлечением придёт страсть, потом любовь, а потом... Что будет потом - мне даже не хотелось  думать.

Так или иначе, но я познакомила его с подругой. С подругой, которая была намного моложе меня. Красивее меня? Да нет. Каждая из нас была хороша по своему. Умнее? Нет. У меня просто было больше жизненного опыта, больше граблей, на которых я набила шишки. Но у той девочки ещё всё впереди. Как ни крути, у них  больше общего, чем могло бы быть у него со мной.

И в эту самую минуту он несётся по ночному городу к ней. Откуда я это знаю? Подруга позвонила и сама всё рассказала. Рассказала, как он восторгался, вспоминая меня, какая я вся особенная, не такая как все... Конечно, мой мальчик, для тебя я была особенной. А завтра подруга обещала отзвониться и отчитаться об этой ночи. Я не просила об этом. Это была её инициатива. И джаже маленькая ревность не шевельнулась у меня в сердце. Почему? Да просто не было этого мальчика там, в моём сердце.

И я более чем уверена, что завтра он будет так же восторгаться моей подругой. Потому что мы во многом с ней похожи. Очень похожи. Кроме одного: возраста. И именно это отличие даёт ей преимущество. Преимущество быть с этим парнем. Быть так долго, насколько они понравятся друг другу. А я очень хочу, чтобы они понравились. И надеюсь, что так и будет. Даже уверена. Потому что я их знаю. Знаю обоих.

А завтра она мне позвонит. И расскажет, какие у него страстные губы, нежные руки, какой он напористый, выносливый и всё такое прочее... Будто я не знаю всего этого. И она с восторгом будет описывать их ночь. Ту ночь, которую я помню из своего прошлого. Когда кружится голова, дрожат ноги, и ты просто плывёшь на волнах удовольствия.

Но я просто постараюсь отрешиться от прошлого. И порадоваться за них. За то, что они нашли друг друга в этом океане людей. И пусть они будут счастливы.