Вечерний диалог.. ломбард

Галина Денисова
Да боже ж мой какой сегодня тяжелый день!!!!!Клиенты,клиенты….задолбали…
усталость накатила… и спать очень хочется…
а тут вот он уже…следующий…: Вам чего,мужчина????
-Дэвушка, я хачу тэлэфон выкупить…,что залажил…
-Хорошо, давайте  деньги, залоговый билет и паспорт…
-Дэвушка, эта не я залажил…. Это мой друг….Гиви….
-Ну,хорошо,хорошо, давайте сюда  деньги, залоговый билет и вашего друга….
- (Радостно)Да,да канэчна… но билэта такого нэт….а  друг…есть.
  Пока достаю вторые экземпляры   документов на сдачу товаров в залог , не сразу замечаю…….как клиент тянет мне в окошко  руку…и не сразу понимаю, что в руке сотовый телефон…,
- ну….. где там ваш друг….-
 А-А-А-Ах  какая же Вы дэвушка  нэвнимательная….  Вот он…….
-да …что вы мне суете….  ???
-  Сами сказали давай друга….—вот… же он, в тэлэфоне ,Гиви….